20-летие медиахолдинга РБК


Релизы | 25 Сентября 2013 17:28:51

23 сентября в Гостином Дворе состоялся торжественный прием, посвященный празднованию 20-летия медиахолдинга РБК и открытию делового сезона.

В рамках РБК-Биеннале гости приема совершили виртуальное путешествие – с 1993 года до наших дней. Экспонаты выставки – артефакты прошедшего 20-летия – позволили не только окунуться в атмосферу тех дней, но и символически показали процесс эволюции РБК и нашей страны.

20-летие медиахолдинга РБК

 Александр Любимов, Алиса Яровская (Телеканал РБК)

20-летие медиахолдинга РБК

Александр Воловик (РАЕН), Гасан Мирзоев (Гильдия российских адвокатов)

20-летие медиахолдинга РБК

Дерк Сауэр (РБК)

20-летие медиахолдинга РБК

 Александр Починок – экс-министр труда и социального развития РФ, Татьяна Парамонова – (ОАО «ЖАСО»)

20-летие медиахолдинга РБК

Ольга Свиблова (Мультимедиа Арт Музей), Дерк Сауэр (РБК), Ян Яновский (Корпорация «Биоэнергия»), Михаил Прохоров (партия «Гражданская платформа»)

20-летие медиахолдинга РБК

Михаил Прохоров (партия «Гражданская платформа»)

20-летие медиахолдинга РБК

 Наталья Черепова (РБК), Михаил Копейкин (ГК Внешэкономбанк)

20-летие медиахолдинга РБК

Ё-мобиль

20-летие медиахолдинга РБК

Михаил Копейкин (ГК Внешэкономбанк)

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров