"Дождь" останется платным: телеканал не смог получить место во втором мультиплексе


Медиа | 25 Сентября 2013 16:30:01 | 1

В Роскомнадзоре завершился конкурс, в результате которого стал известен последний участник второго пакета каналов цифрового ТВ

В среду в Роскомнадзоре проходили презентации каналов, которые претендовали на вхождение во второй мультиплекс.  

Как сообщают «Известия», победителем конкурса стал православный телеканал «Спас», который обошел «Дождь» и два телеканала холдинга «ПрофМедиа» — ТВ3 и «Пятница».

Кабельный телеканал O2, который также изъявил желание принять участие в конкурсе, накануне отказался от своих притязаний в пользу «Спаса».

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», 51% ООО «Спас ТВ» владеет Финансово-хозяйственное управление Русской православной церкви.

Во втором мультиплексе 10 каналов, в основном популярных дециметровых — «РЕН ТВ», «ТВ Центр», СТС, «Домашний», «Спорт-1″, «Спорт+», ТНТ, «МУЗ ТВ», «Звезда» и «МИР».

Напомним, что с 23 сентября телеканал «Дождь» официально перешел на платную модель. Однако один из владельцев холдинга «Дождь» Александр Винокуров заявил на своей странице в Facebook, что есть вариант, при котором плата может быть отменена. Если «Дождь» получит место во втором мультиплексе, то сможет вновь стать бесплатным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

как-то так | 26.09.2013, 11:43
Ну и славно... Не то, чтобы приход Спаса особо радовал, но уж слишком Виноградов "пальцы гнул". "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал" (с)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров