Google вычеркнула BitTorrent из черного списка


Digital | 25 Сентября 2013 16:16:40 | 1

Слова BitTorrent и uTorrent исчезли из стоп-листа Google. Теперь, если их набрать в поисковую строку, они отобразятся в выпадающем окне, где содержится список популярных ключевых слов

С ними также работают функции автозаполнения и "мгновенного" поиска.

Политику, направленную против пиратских ресурсов, Google проводит с 2012 года. Если попытаться ввести в поисковик названия популярных торрент-клиентов или файлообменников, то компания не предложит завершить запрос и не покажет выдачу, пока не будет нажата кнопка Enter. Таким способом Google пытается сократить число переходов на "плохие" сайты, чтобы уменьшить уровень онлайн-пиратства. Тем не менее, ссылки на их страницы по-прежнему индексируются и отображаются в выдаче.

Список слов, попадающих под фильтр, держится в секрете. Но известно, что в него входит в основном ненормативная лексика, а также такие сайты, как RapidShare, isoHunt, The Pirate Bay и пр. Почему Google решила исключить из черного списка BitTorrent и uTorrent, которые числились в нем с самого начала, компания не разъясняет.

Вероятно, это связано с усилиями компании BitTorrent, которая с конца 2012 года начала отсраняться от "пиратского" имиджа. В декабре она заявила о намерении сотрудничать с правообладателями и заняться легальным распространением фильмов, музыки и книг. А вскоре был запущен сайт "BitTorrent = пиратство? НЕТ", при помощи которого шведы пытаются убедить пользователей, что созданный ими p2p-протокол часто используется в законопослушных целях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Тяпа | 25.09.2013, 18:19
неет, только не торренты

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров