Рекламные конструкции смогут стоять по десять лет
Депутаты ЗакСа в первом чтении одобрили поправки к закону о рекламе, предложенные депутатом Виталием Милоновым
Согласно документу, возможный срок договора на аренду и установку рекламных конструкций в Петербурге продлят до десяти лет.
Депутат Милонов пояснил, что федеральное законодательство дает субъектам право ограничить этот срок периодом от пяти до десяти лет. "Но учитывая ряд негативных прогнозов в экономике, и с целью снизить себестоимость продукции, не стоит заставлять предпринимателей обновлять рекламные конструкции каждые пять лет, так как это дорогостоящее занятие", — пояснил депутат. По мнению парламентария, новая норма положительно скажется на развитии малого бизнеса.
Кроме этого, проект закона предусматривает, что
правительство Санкт-Петербурга теперь самостоятельно будет устанавливать форму
проведения торгов на право заключения договора при желании установить рекламную
конструкцию на земельном участке, где не разграничена государственная
собственность.
Источник: Росбалт (признано в России иноагентом)