Рекламные конструкции смогут стоять по десять лет


Медиа | 25 Сентября 2013 17:54:34

Депутаты ЗакСа в первом чтении одобрили поправки к закону о рекламе, предложенные депутатом Виталием Милоновым
Фото: www.dp.ru

Согласно документу, возможный срок договора на аренду и установку рекламных конструкций в Петербурге продлят до десяти лет.

Депутат Милонов пояснил, что федеральное законодательство дает субъектам право ограничить этот срок периодом от пяти до десяти лет. "Но учитывая ряд негативных прогнозов в экономике, и с целью снизить себестоимость продукции, не стоит заставлять предпринимателей обновлять рекламные конструкции каждые пять лет, так как это дорогостоящее занятие", — пояснил депутат. По мнению парламентария, новая норма положительно скажется на развитии малого бизнеса.

Кроме этого, проект закона предусматривает, что правительство Санкт-Петербурга теперь самостоятельно будет устанавливать форму проведения торгов на право заключения договора при желании установить рекламную конструкцию на земельном участке, где не разграничена государственная собственность.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров