Москва продолжает рекламироваться и ищет подрядчика в прессе


Эккаунты | 14 Марта 2013 15:59:01

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению рекламно-информационной кампании в российских печатных СМИ

Агентство, претендующее на роль исполнителя заказа, должно будет обеспечить оказание следующих услуг:

— создание рекламно-информационных материалов, включая текстовые и иллюстративные материалы (не менее 160 полос за весь период действия контракта);
— подготовка макета рекламно-информационных материалов;
— размещение рекламно-информационных материалов в определенных печатных изданиях.

Размещение материалов  должно быть осуществлено:

— в печатном издании о путешествиях, публикующем информацию об организации паломничества Русской Православной Церкви в России;
— в печатном издании, публикующем информацию о внутреннем и въездном туризме России;
— в официальных бортовых печатных изданиях крупнейших транспортных компаний, которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров по России;
— в печатных изданиях, распространяемых в двух крупнейших туристских центрах России - Москве и Санкт-Петербурге, с читательской аудиторией, рассчитанной на российских и иностранных гостей этих двух мегаполисов.

Начальная цена контракта — 9 млн руб.
Заявки можно подавать с 15 марта до 15 апреля 2013 года, а итоги планируется подвести 19 апреля.
Дополнительную информацию можно узнать по ссылке.

Напомним, что полтора месяца назад уже объявлялся конкурс сходной тематики — на создание банка изображений и текстов «московской» тематики и на размещение рекламы города в outdoor.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров