Москва продолжает рекламироваться и ищет подрядчика в прессе
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению рекламно-информационной кампании в российских печатных СМИ
Агентство, претендующее на роль исполнителя заказа, должно будет обеспечить оказание следующих услуг:
— создание рекламно-информационных материалов, включая
текстовые и иллюстративные материалы (не менее 160 полос за весь период
действия контракта);
— подготовка макета рекламно-информационных материалов;
— размещение рекламно-информационных материалов в определенных печатных
изданиях.
Размещение материалов должно быть осуществлено:
— в печатном издании о путешествиях, публикующем информацию
об организации паломничества Русской Православной Церкви в России;
— в печатном издании, публикующем информацию о внутреннем и въездном туризме
России;
— в официальных бортовых печатных изданиях крупнейших транспортных компаний,
которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров по России;
— в печатных изданиях, распространяемых в двух крупнейших туристских центрах
России - Москве и Санкт-Петербурге, с читательской аудиторией, рассчитанной на
российских и иностранных гостей этих двух мегаполисов.
Начальная цена контракта — 9 млн руб.
Заявки можно подавать с 15 марта до 15 апреля 2013 года, а итоги планируется
подвести 19 апреля.
Дополнительную информацию можно узнать по
ссылке.
Напомним, что полтора месяца назад уже объявлялся конкурс сходной тематики — на создание банка изображений и текстов «московской» тематики и на размещение рекламы города в outdoor.