Финал конкурса на разработку нового логотипа компании Free-lance.ru


Релизы | 14 Марта 2013 15:56:27 | 1

Завершился конкурс на создание логотипа компании Free-lance.ru

С 18 февраля было прислано более 1200 работ.  Шорт-лист из лучших работ был опубликован в открытом доступе и все желающие могли проголосовать за тот логотип, который, по их мнению, наиболее подходит компании Free-lance.ru. Однако большинство логотипов оказались не подходящими под условия конкурса и не слишком понравились сообществу сайта. Организаторы хотели акцентировать внимание на дефис, но таких работ было предоставлено крайне мало. Тем не менее, было принято решение не выбирать победителя  и разделить приз за первое место (70 000 рублей)  между всеми, кто попал в шорт-лист:

Юрий Шеф – 8750 р.
Евгений Главницкий – 8750 р.
Павел Шайкин – 8750 р.
Роман Полищук – 8750 р.
Дмитрий Лебедев – 8750 р.
Артем Шабельник – 8750 р.
ivan khlybov – 8750 р.
Сергей Морозов – 8750 р.

Второе место – 20 000 рублей и 500 баллов в рейтинг – досталось Сергею Калиниченко (Логотип №1).

Третье место – 10 000 рублей и 500 баллов в рейтинг – занял Андрей Антонюк (Логотип № 6).

Приз зрительских симпатий – 500 баллов в рейтинг – получает Юрий Шеф (логотип № 2).

Финал конкурса на разработку нового логотипа компании Free-lance.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Гру | 14.03.2013, 16:01
мда. все работы соотсветсвуют уровню в 8 тысяч рублей, по-моему

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров