eBay ставит под сомнение эффективность рекламы Google


Digital | 14 Марта 2013 15:24:06

Как сообщает в своем докладе аукцион eBay, платить поисковикам за интернет-рекламу, показываемую в ответ на запросы по ключевым словам — практически, напрасная трата бюджета

Большинство рекламодателей знают, что платформы, подобные Google и Bing, предлагают клиентам «купить» определенные рекламные слова. При поиске по одному из этих ключевых слов вместе с обычными результатами имеет шанс быть показанным и рекламное объявление. А вот чего не знало до сих пор большинство рекламодателей — так это что дополнительный доход от такого поиска гораздо меньше, чем ожидалось. По крайней мере, в eBay проверили это на собственном опыте.

И не то чтобы по оплаченным объявлениям никто не кликал. Но дело в том, что переходят по подобной рекламе преимущественно лояльные клиенты — то есть, те, кто так или иначе посетил бы сайт напрямую или через иные каналы. И оплачивать эти переходы особенного смысла не имеет.

Для того, чтобы провести чистый эксперимент, eBay удалила платную рекламу из MSN и Yahoo. Оказалось, что это привело просто к повышению трафика от естественного поиска. Выключение платных объявлений перекрыло один из путей к сайту, зато перенаправило поток пользователей к другому (и бесплатному для рекламодателя) пути.

Пока неизвестно, станет ли eBay в связи с собственными изысканиями менять стратегии рекламы в Интернете. Google, разумеется, заявляет, что рекламные объявления однозначно способствуют повышению трафика и абсолютному увеличению переходов на сайт. Но оговаривает, что результаты зависят от множества факторов и в каждом конкретном случае необходимо экспериментировать, чтобы получить ясную картину.

Что касается мнения экспертов на эту тему, то они считают что популярность eBay и высокий интерес пользователей — это и есть причина, по которой они могут безболезненно игнорировать подобные способы рекламы. Однако при этом даже простые пользователи нередко платят за такие рекламные слова, по которым они и так находятся достаточно высоко в поисковой выдаче.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьютерра

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров