14 Марта 2013 | 15:24

eBay ставит под сомнение эффективность рекламы Google

Как сообщает в своем докладе аукцион eBay, платить поисковикам за интернет-рекламу, показываемую в ответ на запросы по ключевым словам — практически, напрасная трата бюджета

Картинка eBay ставит под сомнение эффективность рекламы Google

Большинство рекламодателей знают, что платформы, подобные Google и Bing, предлагают клиентам «купить» определенные рекламные слова. При поиске по одному из этих ключевых слов вместе с обычными результатами имеет шанс быть показанным и рекламное объявление. А вот чего не знало до сих пор большинство рекламодателей — так это что дополнительный доход от такого поиска гораздо меньше, чем ожидалось. По крайней мере, в eBay проверили это на собственном опыте.

И не то чтобы по оплаченным объявлениям никто не кликал. Но дело в том, что переходят по подобной рекламе преимущественно лояльные клиенты — то есть, те, кто так или иначе посетил бы сайт напрямую или через иные каналы. И оплачивать эти переходы особенного смысла не имеет.

Для того, чтобы провести чистый эксперимент, eBay удалила платную рекламу из MSN и Yahoo. Оказалось, что это привело просто к повышению трафика от естественного поиска. Выключение платных объявлений перекрыло один из путей к сайту, зато перенаправило поток пользователей к другому (и бесплатному для рекламодателя) пути.

Пока неизвестно, станет ли eBay в связи с собственными изысканиями менять стратегии рекламы в Интернете. Google, разумеется, заявляет, что рекламные объявления однозначно способствуют повышению трафика и абсолютному увеличению переходов на сайт. Но оговаривает, что результаты зависят от множества факторов и в каждом конкретном случае необходимо экспериментировать, чтобы получить ясную картину.

Что касается мнения экспертов на эту тему, то они считают что популярность eBay и высокий интерес пользователей — это и есть причина, по которой они могут безболезненно игнорировать подобные способы рекламы. Однако при этом даже простые пользователи нередко платят за такие рекламные слова, по которым они и так находятся достаточно высоко в поисковой выдаче.

Источник: Компьютерра

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.