Первая звезда японского анимэ стала диджитал-лицом в рекламе пиццы


Креатив | 14 Марта 2013 15:02:04

Вы когда-нибудь слышали о Хатсунэ Мику? Пожалуй, нет. Но Доминос (мировой лидер в области производства и доставки пиццы) точно знают, кто это

Подсказка - она одна из самых популярных звезд в Японии. Точнее, это голографическое воплощение, придуманное для синтезирующего пение приложения Crypton Future Media. Пожалуй, это лучший способ представить японцам новое приложение для iPhone, использовав всеми любимую цифровую сенсацию?

Доминос как раз и сделали это на прошлой неделе. Президент и главный исполнительный директор Скотт Оулкерс представил новое приложение в простом и немного комичном видео. Несмотря на то, что функции приложения кажутся довольно ограниченным, оно предлагает, среди прочих невероятных возможностей, создание необычных песен. «Это приложение такое же милое, как сама Мику» - говорит Оулкерс.

Конечно, Оулкерсу следовало взять пару уроков актерского мастерства. Но не все так плохо. Теперь, когда вы заказываете пиццу в Японии, вы можете устроить шоу с  маленькой Хатсунэ Мику прямо на вашей коробке с пиццей с использованием технологии дополненной реальности. Впечатляет, не так ли?

Живое выступление мультяшной Хатсунэ Мику в Токио прошлым летом порвало интернет. Видео выступления набрало 19 385 176 просмотров в YouTube.

Автор: Перевод Валерии Ольховенко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров