14 Марта 2013 | 15:02

Первая звезда японского анимэ стала диджитал-лицом в рекламе пиццы

Вы когда-нибудь слышали о Хатсунэ Мику? Пожалуй, нет. Но Доминос (мировой лидер в области производства и доставки пиццы) точно знают, кто это

Картинка Первая звезда японского анимэ стала диджитал-лицом в рекламе пиццы

Подсказка - она одна из самых популярных звезд в Японии. Точнее, это голографическое воплощение, придуманное для синтезирующего пение приложения Crypton Future Media. Пожалуй, это лучший способ представить японцам новое приложение для iPhone, использовав всеми любимую цифровую сенсацию?

Доминос как раз и сделали это на прошлой неделе. Президент и главный исполнительный директор Скотт Оулкерс представил новое приложение в простом и немного комичном видео. Несмотря на то, что функции приложения кажутся довольно ограниченным, оно предлагает, среди прочих невероятных возможностей, создание необычных песен. «Это приложение такое же милое, как сама Мику» - говорит Оулкерс.

Конечно, Оулкерсу следовало взять пару уроков актерского мастерства. Но не все так плохо. Теперь, когда вы заказываете пиццу в Японии, вы можете устроить шоу с  маленькой Хатсунэ Мику прямо на вашей коробке с пиццей с использованием технологии дополненной реальности. Впечатляет, не так ли?

Живое выступление мультяшной Хатсунэ Мику в Токио прошлым летом порвало интернет. Видео выступления набрало 19 385 176 просмотров в YouTube.

Автор: Перевод Валерии Ольховенко

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.