МЕС представил третий ежегодный обзор трендов Review Preview


Тенденции | 14 Марта 2013 14:31:52

Обзор за 2013-й год представляет передовые идеи из разных стран мира

Агентство МЕС опубликовало сегодня третий глобальный сборник Review Preview (RP №3), включающий  статьи о трендах, которые мы будем наблюдать в  2013-м году и дальше.

Авторы статей, среди которых ведущие сотрудники глобальной сети МЕС, предлагают поистине глобальный взгляд на медиа-индустрию и высказывают мнения, которые будут стимулировать дискуссии и задавать тон в обсуждении тенденций 2013-го года и будущего.

Представляем некоторые ключевые тренды:

1. Сплав контента и технологий – новый стандарт коммуникации.
Значение контента как основы маркетинговых коммуникаций росло все последние годы. В прошлом году МЕС отмечал наступление эры контента. Сегодня же все более важную роль в  контенте и идеях, которые несут бренды, играют технологии. Идет ли речь об утилитарном применении технологий, которые помогают пользователям создавать контент, или о том, как цифровая инфраструктура помогает обогатить его, границы между технологиями, продуктом и коммуникацией становятся все более размытыми.

2. Битвы в ритейле. Мир розничной торговли меняется и делает это стремительно. Первоначальное смятение в рядах ритейлеров, вызванное развитием электронной коммерции, сменилось повсеместным проникновением цифровых технологий в обычные магазины. Цифровые витрины, мобильные платежи, использование данных о прошлых покупках для персонализации шоппинга – вот лишь немногие из тех перемен, которые меняют и сам ритейл, и правила маркетинга в нем.

3. Социальные медиа. Не красивый фантик, а фундамент маркетинговых акций. Социальные медиа взрослеют и развиваются, и по мере того, как все более продвинутыми становятся наши представления об их влиянии на бизнес, стратегия и тактика активности в соцмедиа смещается от погони за количеством фанов к более фундаментальным аспектам влияния социальных медиа на бизнес.

Джефф Хаймс, главный стратег MEC по странам Европы, Ближнего Востока и Африки, говорит о выпуске Review Preview: «В сборник вошли статьи сотрудников нашей огромной глобальной сети, они представляют самые актуальные суждения о том, что происходит в мире маркетинга. Потребитель, включенный в мировую цифровую сеть, стал реальностью, и, заглядывая вперед, мы видим, как используя все многообразие платформ и каналов, мы можем сделать маркетинг более эффективным. Хотя технологии развиваются стремительно, они не меняют мир сами по себе, это делают потребители, которые выбирают эти технологии и способы общения друг с другом».

Скачать обзор (PDF)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров