МЕС представил третий ежегодный обзор трендов Review Preview
Обзор за 2013-й год представляет передовые идеи из разных стран мира
Агентство МЕС опубликовало сегодня третий глобальный сборник Review Preview (RP №3), включающий статьи о трендах, которые мы будем наблюдать в 2013-м году и дальше.
Авторы статей, среди которых ведущие сотрудники глобальной сети МЕС, предлагают поистине глобальный взгляд на медиа-индустрию и высказывают мнения, которые будут стимулировать дискуссии и задавать тон в обсуждении тенденций 2013-го года и будущего.
Представляем некоторые ключевые тренды:
1. Сплав контента и технологий – новый стандарт
коммуникации.
Значение контента как основы маркетинговых коммуникаций росло все последние
годы. В прошлом году МЕС отмечал наступление эры контента. Сегодня же все более
важную роль в контенте и идеях, которые несут бренды, играют технологии.
Идет ли речь об утилитарном применении технологий, которые помогают
пользователям создавать контент, или о том, как цифровая инфраструктура
помогает обогатить его, границы между технологиями, продуктом и коммуникацией
становятся все более размытыми.
2. Битвы в ритейле. Мир розничной торговли меняется и делает это стремительно. Первоначальное смятение в рядах ритейлеров, вызванное развитием электронной коммерции, сменилось повсеместным проникновением цифровых технологий в обычные магазины. Цифровые витрины, мобильные платежи, использование данных о прошлых покупках для персонализации шоппинга – вот лишь немногие из тех перемен, которые меняют и сам ритейл, и правила маркетинга в нем.
3. Социальные медиа. Не красивый фантик, а фундамент маркетинговых акций. Социальные медиа взрослеют и развиваются, и по мере того, как все более продвинутыми становятся наши представления об их влиянии на бизнес, стратегия и тактика активности в соцмедиа смещается от погони за количеством фанов к более фундаментальным аспектам влияния социальных медиа на бизнес.
Джефф Хаймс, главный стратег MEC по странам Европы, Ближнего Востока и Африки, говорит о выпуске Review Preview: «В сборник вошли статьи сотрудников нашей огромной глобальной сети, они представляют самые актуальные суждения о том, что происходит в мире маркетинга. Потребитель, включенный в мировую цифровую сеть, стал реальностью, и, заглядывая вперед, мы видим, как используя все многообразие платформ и каналов, мы можем сделать маркетинг более эффективным. Хотя технологии развиваются стремительно, они не меняют мир сами по себе, это делают потребители, которые выбирают эти технологии и способы общения друг с другом».