14 Марта 2013 | 14:19

РА MultiTEC в рекламной кампании для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания»: путешествуйте на выгодных условиях

В декабре 2012 года РА MultiTEC разработало рекламную кампанию для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания»

Картинка РА MultiTEC в рекламной кампании для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания»: путешествуйте на выгодных условиях

Основная цель – проинформировать широкую аудиторию о нововведениях в ценовой политике транспортной компании.  Суть ее заключается в разнице стоимости билета в зависимости от даты покупки. То есть, чем  раньше пассажир приобретает билет, тем выгоднее ему обходится поездка.

По словам Валерия Кайгородова, директора департамента стратегического планирования и креативных разработок РА MultiTEC, основная задача, которую необходимо было решить в ходе проекта - рассказать клиентам ОАО «ФПК» о преимуществе заблаговременной покупки билетов.

Креативным решением поставленной задачи стало обыгрывание устойчивого выражения «не тяни резину» - на рекламных материалах изображены люди, затянувшие с покупкой билета, тем самым, заплатив за проезд больше, чем могли, если бы побеспокоились об этом заранее. Таким образом, если вы планируете поездку, позаботьтесь о приобретении билета уже сегодня.

Состав творческой группы

Со стороны агентства MultiTEC:

Креативный директор – Валерий Кайгородов

Арт-директор: Алексей Дрошнев

Продюсер: Тихон Базилевский

Фотограф: Владимир Васильчиков

Менеджер: Анастасия Нечаева

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.