РА MultiTEC в рекламной кампании для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания»: путешествуйте на выгодных условиях
В декабре 2012 года РА MultiTEC разработало рекламную кампанию для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания»
Основная цель – проинформировать широкую аудиторию о нововведениях в ценовой политике транспортной компании. Суть ее заключается в разнице стоимости билета в зависимости от даты покупки. То есть, чем раньше пассажир приобретает билет, тем выгоднее ему обходится поездка.
По словам Валерия Кайгородова, директора департамента стратегического планирования и креативных разработок РА MultiTEC, основная задача, которую необходимо было решить в ходе проекта - рассказать клиентам ОАО «ФПК» о преимуществе заблаговременной покупки билетов.
Креативным решением поставленной задачи стало обыгрывание устойчивого выражения «не тяни резину» - на рекламных материалах изображены люди, затянувшие с покупкой билета, тем самым, заплатив за проезд больше, чем могли, если бы побеспокоились об этом заранее. Таким образом, если вы планируете поездку, позаботьтесь о приобретении билета уже сегодня.
Состав творческой группы
Со стороны агентства MultiTEC:
Креативный директор – Валерий Кайгородов
Арт-директор: Алексей Дрошнев
Продюсер: Тихон Базилевский
Фотограф: Владимир Васильчиков
Менеджер: Анастасия Нечаева