РА MultiTEC в рекламной кампании для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания»: путешествуйте на выгодных условиях


Релизы | 14 Марта 2013 14:19:16

В декабре 2012 года РА MultiTEC разработало рекламную кампанию для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания»

Основная цель – проинформировать широкую аудиторию о нововведениях в ценовой политике транспортной компании.  Суть ее заключается в разнице стоимости билета в зависимости от даты покупки. То есть, чем  раньше пассажир приобретает билет, тем выгоднее ему обходится поездка.

По словам Валерия Кайгородова, директора департамента стратегического планирования и креативных разработок РА MultiTEC, основная задача, которую необходимо было решить в ходе проекта - рассказать клиентам ОАО «ФПК» о преимуществе заблаговременной покупки билетов.

Креативным решением поставленной задачи стало обыгрывание устойчивого выражения «не тяни резину» - на рекламных материалах изображены люди, затянувшие с покупкой билета, тем самым, заплатив за проезд больше, чем могли, если бы побеспокоились об этом заранее. Таким образом, если вы планируете поездку, позаботьтесь о приобретении билета уже сегодня.

РА MultiTEC в рекламной кампании для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания»: путешествуйте на выгодных условиях

РА MultiTEC в рекламной кампании для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания»: путешествуйте на выгодных условиях

РА MultiTEC в рекламной кампании для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания»: путешествуйте на выгодных условиях

Состав творческой группы

Со стороны агентства MultiTEC:

Креативный директор – Валерий Кайгородов

Арт-директор: Алексей Дрошнев

Продюсер: Тихон Базилевский

Фотограф: Владимир Васильчиков

Менеджер: Анастасия Нечаева

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров