Распространение смартфонов привело к увеличению числа несчастных случаев с детьми


Offtop | 14 Марта 2013 13:42:03 | 1

Американские СМИ обратили внимание, что за последние 5 лет - начиная с момента появления iPhone - резко возрасло число несчастных случаев с детьми до 5 лет. Несчастные случаи у взрослых возрасли ещё резче. Исследователи связывают это явление с девайсами - вместо того, чтобы следить за маленьким ребёнком, взрослые пишут SMS'ки, читают почту, смотрят фотки,...

В 1970-тых годах, американцы серьёзно занялись детской безопасностью и стали массово устанавливать детские заборчики перед ступеньками, ограды перед бассейнами во дворе и прочие безопасные устройства на площадках. Уровень несчастных случаев действительно стал падать, но после 2007 кривая резко взлетела вверх.

Между 2007 и 2010 дети до 5 лет пострадали на 12% чаще. Среди американцев со смартфонами старше 13, пострадавших ещё больше - между 2007 и 2010 их число выросло с 9 до 63 миллионов, а с 2010 до 2012 до 114 млн. в среднем за три месяца (по данным ComScore).

Распространение смартфонов привело к увеличению числа несчастных случаев с детьми

К сожалению, невозможно точно сказать пользовался ли девайсом человек, когда ребёнок упал с горки или прищемил пальчики в двери, но есть данные по детским вещам, которые замешаны в инциденте - эти данные отслеживают производители детских товаров. Согласно данным, между 2007 и 2010 дети стали получать травмы на детской площадке на 17% чаще (после нескольких лет стабильного снижения этой тенденции), случаи с вещами типа пеленального столика выросли на 31%, случаи в бассейне - на 36%

Медики, психиатры и социологи отмечают, что люди действительно перестают адекватно оценивать ситуацию, когда параллельно что-то делают на смартфоне. Люди хуже предвидят последствия, различают объекты, медленнее реагируют и самое главное - недооценивают время, которое смотрят в экран. "Ой, я только два слова напишу", - и это легко превращается в 5 минут отсутствия ребёнка в поле зрения. А больше и не надо....

Пресса сообщает о случаях, когда полиция, изучая происшествия, видит в записи камеры наблюдения, как мать чатится на Twitter, в то время, как ребёнок уже несколько минут находится на дне бассейна...

И такие случаи не единичны - это происходит повсеместно, просто нигде не фиксируется. Ну, разумеется, не каждый родитель признается, что он бугагировал пацталом на своей уютной фейсбушечке и прозевал момент, когда ребёнок полез к розетке.

Студенты-социологи, наблюдавшие за 30 родителями с детьми на детской площадке сообщают, что почти все люди отвлекаются на девайсы. В том числе, один случай когда мать выпустила руку ребёнка, во время перехода через улицу, только чтобы проверить SMS.

Психиатры отмечают, что дети до 5 лет сами склонны целенаправленно искать опасные ситуации, в которых можно получить травму. Пренебрежение со стороны родителей, которые отвлекаются на смартфончег, может служить для детей сигналом к действию: "Сейчас!".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Kids App

последние новости

Комментарии

Иртыш | 14.03.2013, 15:57
Вот почему наш господин Астахов не занимается такими исследованиями, а мутит воду в наших отношениях с американцами?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров