BBDO и Ogilvy & Mather получили SC Johnson
DraftFcb все-таки потерял SC Johnson после полувекового сотрудничества. Финансовые потери агентства после ревью оцениваются минимум в $400 млн. SC Johnson тратит на рекламу порядка $1 млрд
Сегодня SC Johnson объявила о результатах ревью, объявленного еще в декабре. Как уже писал Adindex, DraftFcb потеряло своего старейшего клиента. Теперь обслуживанием SC Johnson займутся BBDO и Ogilvy & Mather.
GroupM выиграла медиа-баинговый эккаунт, а также получит медиа-планирование. Кроме того, Ogilvy Action займется shopper marketing и будет отвечать за взаимодействие с клиентами. BBDO займется ATL и цифровой рекламой.
SCJ в 2009 году потратила на рекламу около $875 млн. В
прошлом году в Штатах, по разным оценкам, от $414 млн до $432 млн, а вместе с
Западной Европой и быстроразвивающимся бизнесом в азиатском регионе
маркетинговые траты достигли $1 млрд.