BBDO и Ogilvy & Mather получили SC Johnson


Эккаунты | 01 Августа 2011 12:49

DraftFcb все-таки потерял SC Johnson после полувекового сотрудничества. Финансовые потери агентства после ревью оцениваются минимум в $400 млн. SC Johnson тратит на рекламу порядка $1 млрд

Сегодня SC Johnson объявила о результатах ревью, объявленного еще в декабре. Как уже писал Adindex, DraftFcb потеряло своего старейшего клиента. Теперь обслуживанием SC Johnson займутся BBDO и Ogilvy & Mather.

GroupM выиграла медиа-баинговый эккаунт, а также получит медиа-планирование. Кроме того, Ogilvy Action займется shopper marketing и будет отвечать за взаимодействие с клиентами. BBDO займется ATL и цифровой рекламой.

SCJ в 2009 году потратила на рекламу около $875 млн. В прошлом году в Штатах, по разным оценкам, от $414 млн до $432 млн, а вместе с Западной Европой и быстроразвивающимся бизнесом в азиатском регионе маркетинговые траты достигли  $1 млрд.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама