01 Августа 2011 | 12:49

BBDO и Ogilvy & Mather получили SC Johnson

DraftFcb все-таки потерял SC Johnson после полувекового сотрудничества. Финансовые потери агентства после ревью оцениваются минимум в $400 млн. SC Johnson тратит на рекламу порядка $1 млрд

Картинка BBDO и Ogilvy & Mather получили SC Johnson

Сегодня SC Johnson объявила о результатах ревью, объявленного еще в декабре. Как уже писал Adindex, DraftFcb потеряло своего старейшего клиента. Теперь обслуживанием SC Johnson займутся BBDO и Ogilvy & Mather.

GroupM выиграла медиа-баинговый эккаунт, а также получит медиа-планирование. Кроме того, Ogilvy Action займется shopper marketing и будет отвечать за взаимодействие с клиентами. BBDO займется ATL и цифровой рекламой.

SCJ в 2009 году потратила на рекламу около $875 млн. В прошлом году в Штатах, по разным оценкам, от $414 млн до $432 млн, а вместе с Западной Европой и быстроразвивающимся бизнесом в азиатском регионе маркетинговые траты достигли  $1 млрд.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru