DraftFCB теряет SC Johnson после 50 лет сотрудничества
Эккаунт стоимостью $400 млн скорей всего достанется Ogilvy & Mather и BBDO. Результаты ревью, объявленного еще в декабре прошлого года, станут известны в ближайшее время. Потеря крупного клиента скорее всего скажется на глобальном бизнесе DraftFCB
![Картинка DraftFCB теряет SC Johnson после 50 лет сотрудничества](http://adindex.ru/files2/news/2011_07/69799_scjohnson_306.jpg?ts=)
DraftFCB скорей всего потеряет маркетинговый эккаунт SC Johnson, одного из крупнейших мировых производителей чистящих средств (в России известен по бренду «Мистер Мускул», например). Эккаунт стоил больше $400 млн, и такая потеря, конечно же, нанесет серьезный удар по агентству.
Официальные результаты тендера еще не объявлены, но близкие к сделке источники утверждают, что теперь SC Johnson будут обслуживать Ogilvy & Mather и BBDO.
Ревью SC Johnson был объявлен в декабре и включал в себя глобальный эккаунт, в том числе креативную часть, за которую отвечало DraftFCB, а также другие экспертизы, обслуживаемые Initiative. Кроме этого, агентства из Interpublic обслуживали digital-часть (R/GA), бренд (Mullen), медиа за пределами США (Universal McCann).
Сотрудничество DraftFCB и SCJ длилось более полувека, это один из самых крупнейших и старейших партнеров агентства. Однако проблема в том, что SCJ приходилось очень тонко вести рекламную политику, выбирая агентства для своих многочисленных брендов таким образом, чтобы не возникало конфликтов. Ведь, например, P&G работает с Publicis Groupe и WPP, Havas с Reckitt-Benckiser, Clorox с Omnicom Group, с которыми также сотрудничает и SCJ.
Очевидно, потеря столь крупного клиента скажется не только на чикагском офисе DraftFCB, но и глобально, ведь у некоторых офисов агентства SCJ была единственным клиентом.
SCJ в 2009 году потратила на рекламу около $875 млн. В
прошлом году в Штатах, по разным оценкам, от $414 млн до $432 млн, а вместе с
Западной Европой и быстроразвивающимся бизнесом в азиатском регионе
маркетинговые траты достигли $1 млрд.