04 Мая 2011 | 13:01
Тошнотворная реклама моющего средства
В агентстве Grey Buenos Aires придумали кампанию для рекламы моющих средств Ayudin (производитель The Clorox Company)
Суть идеи – показать, насколько отвратителен вкус блюд из несочетаемых продуктов, например «рыба +шоколад » или «кекс+васаби». При этом реклама должна внушить потребителям, что моющее средство Ayudin идеально смывает все остатки пищи с посуды. В результате каждое блюдо имеет лишь свой собственный вкус, не смешиваясь с остатками предыдущих яств. В рамках кампании «Чистота блюда. Чистота вкуса» (Clean dishes. Clean taste.) созданы принты и два рекламных ролика, выдержанные в стиле "рекламного ретро" 60-80 годов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги