В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Почта России» начинает принимать жалобы online
(9 комментариев)
Пожаловаться на «Почту» теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву в режиме online. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис «Почты России» - «Общественная приемная»

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, «Почта России» сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация «Почты» невозможна без вашего участия», - говорит гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Как обещают в «Почте России», каждый из обратившихся клиентов гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию.

Также клиентам можно обратиться на номер горячей линии: 8-800-200-5-888 (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37

Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия, и к его гендиректору Александру Киселеву, говорится в сообщении «Почты».

Источник: CNews.ru





Комментарии (9) Добавить комментарий
IMHO 29.07.2011, 15:49

К ним это письмо будет идти столько же, сколько идет обычное)))

Ответить

Anonymous 29.07.2011, 16:07

И приходить не по тому адресу.

Ответить

Anonymous 29.07.2011, 15:56

ну что ж, это в духе времени - создание видимостей

Ответить

На правах рекламы 29.07.2011, 16:43

Совок. Система контроля должна работать внутри, а не снаружи. Это Почта на потребителя перекладывает эту функцию.

Ответить

Эдичка 29.07.2011, 17:55

В конвертах надо принимать жалобы. А то как Гугл какой-то.

Ответить

Anonymous 29.07.2011, 18:26

в посылках)))

Ответить

Ната 30.07.2011, 17:18

В марте 2011 моя посылка к празднику с другого конца страны пришла с нужным весом,но без дорогих духов и новых босоножек, вместо них лежала коробка сока апельсинового 1 литр. Вот интересно напишу я и может тогда....ну например....почта России...возьмёт ...иииииииииии....каааааааак.....извинится. В лучшем случае......К чему это всё?Толку нет....

Ответить

Светлана Никитина 22.08.2011, 22:43

Обратите внимание на одежду ваших сотрудников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так унижать женщин -- может только ПОЧТА РОССИИ!!!!!!!!!! Какая у них форма?????? ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!! Когда видешь операторов, то хочется отвенуться ..... или предложить им СВОЮ СТАРУЮ ОДежду!!!! Потому что она выглядит лучше, чем их тряпье!!! Да у них низкая заработная плата, да еще и премии лишают....., но так нарядить своих сотрудников!!!!!???? может только ПОЧТА РОССИИ!!! Ужас!!! Они выглядят как попугаи сине-желтые!!! Руководство Почты России обратите внимание на внешний вид своих операторов, они являются лицом ПОЧТЫ РОССИИ!! Даже если они и улыбаются и здороваются, то все равно когда их видешь в этой ужасной форме, лишьний раз не имеешь желания зайти на свою родную почту и оправить заказное письмо, или получить посылку!!

Ответить

Anonymous 10.02.2012, 15:50

Самая ужасная служба! вся информация по отслеживанию фальсифицируется, все сроки, правила, и нормы нарушаются! ЕЩЕ И НАГЛО ВРУТ!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Trinity Digital Agency // TDAHappylab creative agency WOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center