В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Почта России» начинает принимать жалобы online
(9 комментариев)
Пожаловаться на «Почту» теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву в режиме online. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис «Почты России» - «Общественная приемная»

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, «Почта России» сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация «Почты» невозможна без вашего участия», - говорит гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Как обещают в «Почте России», каждый из обратившихся клиентов гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию.

Также клиентам можно обратиться на номер горячей линии: 8-800-200-5-888 (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37

Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия, и к его гендиректору Александру Киселеву, говорится в сообщении «Почты».

Источник: CNews.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
BE!MA (входит в Media Arts Group)RocketmindTrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center