OMD Media Direction займется планированием для МТС
Оператор объявил победителя процедуры открытого запроса предложений на оказание услуг по стратегическому, коммуникационному и тактическому планированию рекламных кампаний МТС в 2011-2013 годах
МТС объявила тендер еще в середине апреля. По условиям, в нем могли участвовать только агентства, занимающие высокие позиции в рейтинге Adindex за 2009 год. OMD Media Direction тогда занимало двадцать вторую строчку, в этом году агентство вошло в Топ-20 с почти 2 млрд руб. рекламных закупок.
По оценкам экспертов, бюджет рекламодателя такого уровня на услуги
планирования может составлять не менее 100 млн руб.
Напомним, что консультирование ТВ-баинга, а также закупки прессы, радио и
ООН на 2011 год поручены агентству
"Максима", которое приглашалось к участию и в этом тендере
без каких-либо ограничения по масштабам бизнеса.