OMD Media Direction займется планированием для МТС


Эккаунты | 01 Июля 2011 16:49 | 6

Оператор объявил победителя процедуры открытого запроса предложений на оказание услуг по стратегическому, коммуникационному и тактическому планированию рекламных кампаний МТС в 2011-2013 годах

МТС объявила тендер еще в середине апреля.  По условиям, в нем могли участвовать только агентства, занимающие высокие позиции в рейтинге Adindex за 2009 год. OMD Media Direction тогда занимало двадцать вторую строчку, в этом году агентство вошло в Топ-20 с почти 2 млрд руб. рекламных закупок.

По оценкам экспертов, бюджет рекламодателя такого уровня на услуги планирования может составлять не менее 100 млн руб.
Напомним, что консультирование ТВ-баинга, а также закупки прессы, радио и ООН на 2011 год поручены агентству "Максима", которое приглашалось к участию и в этом тендере без каких-либо ограничения по масштабам бизнеса.

Автор: Алесей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

фыва | 01.07.2011, 17:00
Максима, Максима...
Лосось | 01.07.2011, 17:12
Что же теперь будет с Максимой? Хана ей, да?
круто | 01.07.2011, 17:59
да успокойтесь, весь баинг в максиме, а это миллиарды. мил-ли-ар-ды! так что до ханы максиме так же далеко, как, надеюсь, ОМД МД
Прохожий | 01.07.2011, 18:18
выиграть тендер на планирование НЕ имея команды? новый подход к бизнесу
Все ok | 01.07.2011, 19:15
C командой все в порядке, не беспокойтесь)))
Прохожий | 01.07.2011, 20:57
Жаль команда этого не знает!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама