МТС дала агентствам два дня на подачу заявки в тендер
К тендеру на медиапланирование агентство «Максима» допущено без оговоренных ограничений
Вчера МТС объявила о проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по стратегическому, коммуникационному, тактическому планированию, а также экономическому моделированию. Конкретный перечень работ, входящий в данные понятия, содержится в закупочной документации, доступной для зарегистрированных участников. Причем регистрация проходит всего два дня и закончился 15 апреля в 17.00.
К участию в открытом запросе предложений допускаются компании, подходящие сразу по нескольким критериям. Во-первых, отсутствие у агентства текущих контрактов с конкурентами МТС в России (Мегафон, Вымпелком, Теле2). Во-вторых, сильные позиции на рынке. Позиция на рынке определяется по рейтингу Adindex за 2009 год. Биллинг рекламно-коммуникационной группы – не менее 5 млрд руб., объем годового ТВ-биллинга – не менее 1 млрд руб. Участвовать может не более одного агентства рекламно-коммуникационной группы. Исключение составляет агентство «Максима», которое приглашается к участию без ограничений как часть АФК «Система».