«Олимп» остался без контракта с московским метро


Эккаунты | 21 Июня 2011 22:32

В результате открытого аукциона на право размещения рекламы в столичной подземке 21 июня был определен новый оператор. На смену компании «Олимп», контракт с которой истекает 30 июня, придет фирма «Авто Селл»

Доходы Москвы от рекламы в метро в ближайшие пять лет составят 2,38 млрд руб. Договор с компанией «Олимп», которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июня. В связи с этим были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы. Изначально аукцион планировалось провести 8 июня, однако позднее он был перенесен. Как передает РИА «Новости», в аукционе приняли участие пять компаний — ЗАО «Фрост», ООО «Атор», ЗАО «ЭмКо», ООО «Авто Селл» и ныне действующий оператор рекламы в метро ООО «Олимп». Аукцион закончился на десятом шаге победой ООО «Авто Селл», стоимость контракта по итогам аукциона составила более 2,379 млрд руб. Стартовая цена лота составляла 1,586 млрд руб. в год.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама