Мнооооооооого впечатлений с Grey Moscow и Country Resort
В начале мая в Москве стартовала рекламная кампания загородного отеля «Кантри Резорт», разработанная агентством Grey Moscow
Кампания проходит под слоганом: «Больше пространства, больше впечатлений». Креативная идея ясно выражает те преимущества, которые можно найти в отдыхе за пределами душной Москвы, а также несет мощный эмоциональный посыл, демонстрируя, как жители большого мегаполиса нуждаются в чистом воздухе, прекрасных пейзажах и единении с природой. В рекламной компании «Кантри Резорт» задействованы такие каналы коммуникации, как билборды, уличные перетяжки и пресса.
Grey Moscow также разработало новый логотип отеля.
«За основу логотипа мы взяли сосновую шишку, только с необычного ракурса, разные цвета соответствуют разным временам года, а оттенки – это то разнообразие впечатлений, которое вас ждет в этом необыкновенном по красоте месте», - говорит старший арт-директор Юра Пакуев.
Это первая совместная работа команды агентства Grey Moscow и
отеля «Кантри Резорт». Александр Ибрагимов, старший копирайтер Grey Moscow: «Мы
рады, что благодаря нашей работе тысячи москвичей узнали о таком замечательном
месте, как «Кантри Резорт», где они смогут насладиться прекрасным отдыхом и
получить мнооооооооооого ярких впечатлений».