Государство потратит 4 млн на рекламу ФОМС
Фонд объявил тендер на создание и размещение социальной рекламы
Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) объявил открытый конкурс на право заключения государственного контракта на сумму 4 128 450 руб. ФОМС хочет видеоролики социальной рекламы, выполненные в духе спотов, размещенных на сайте www.omstv.ru. «Видеоролики по формату сценария и актерскому составу должны продолжать сюжетную линию изготовленных видеороликов ФОМС», - говорится в документации. Срок подачи заявок на тендер – до 5 июля, а сам контракт будет исполняться до 1 октября 2011 года. Всего требуется не менее трех роликов по 15 секунд, которые нужно будет разместить на федеральных каналах, а кроме того еще и те два, которые уже лежат на сайте («Вокзал», «Регистратура»; хотя на сайте их больше). При этом ФОМС оставляет за собой право на переработку видеороликов, то есть создание на их основе новых творчески самостоятельных произведений или «внесение изменений, не представляющих собой их переработку».