Государство потратит 4 млн на рекламу ФОМС


Эккаунты | 16 Июня 2011 14:07

Фонд объявил тендер на создание и размещение социальной рекламы

Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) объявил открытый конкурс на право заключения государственного контракта на сумму 4 128 450 руб. ФОМС хочет видеоролики социальной рекламы, выполненные в духе спотов, размещенных на сайте www.omstv.ru. «Видеоролики по формату сценария и актерскому составу должны продолжать сюжетную линию изготовленных видеороликов ФОМС», - говорится в документации. Срок подачи заявок на тендер – до 5 июля, а сам контракт будет исполняться до 1 октября 2011 года. Всего требуется не менее трех роликов по 15 секунд, которые нужно будет разместить на федеральных каналах, а кроме того еще и те два, которые уже лежат на сайте («Вокзал», «Регистратура»; хотя на сайте их больше). При этом ФОМС оставляет за собой право на переработку видеороликов, то есть создание на их основе новых творчески самостоятельных произведений или «внесение изменений, не представляющих собой их переработку».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама