В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ВКонтакте с AdTrack: удобство и эффективность
За полгода система AdTrack доказала свою эффективность и удобство в работе. Достаточно сказать, что Artics Internet Solutions в настоящее время использует ее во всех рекламных кампаниях для своих клиентов

Автоматизация и оценка эффективности рекламных кампаний в интернете в последнее время является одним из ключевых трендов не только западного, но и российского интернет-маркетинга. При этом до недавнего времени на российском рынке не было систем, объединяющих в одном интерфейсе различные каналы digital-коммуникаций и позволяющих в режиме реального времени оценивать эффективность рекламных размещений и оптимизировать их. Но потребность в подобном решении существовала, и в конце 2010 года специалистами агентства Artics Internet Solutions был создан собственный инструмент, позволяющий совмещать и интерпретировать в одном интерфейсе данные из сервисов веб-аналитики и систем управления рекламой – система AdTrack. При этом ключевым параметром оценки эффективности является не просто цена трафика, а реальное достижение посетителями сайтов бизнес-целей клиентов.

За полгода система AdTrack доказала свою эффективность и удобство в работе. Достаточно сказать, что Artics Internet Solutions в настоящее время использует ее во всех рекламных кампаниях для своих клиентов.

В мае 2011 года в систему была интегрирована сеть ВКонтакте – самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента интернета, на долю которого приходится более половины интернет-трафика СНГ. Это одна из наиболее привлекательных площадок для  рекламного продвижения в Рунете, однако, именно Artics Internet Solutions стала первой компанией, осуществившей интеграцию с ВКонтакте на подобном уровне - API ВКонтакте открыла для всех разработчиков фактически одновременно с запуском нового функционала AdTrack.

Тесная интеграция позволила значительно увеличить количество клиентов, привлекаемых Artics Internet Solutions для своих заказчиков, а благодаря возможностям управления AdTrack – сделать трафик из ВКонтакте максимально результативным.

Руководитель агентства Artics Internet Solutions Юрий Вайсман подчеркивает: «Большинство наших партнеров ориентированы на генерацию клиентов из интернета. Поэтому у нас всегда есть потребность в привлечении объемного, управляемого и при этом эффективного источника для результативного маркетинга. К счастью, именно таким источником для нас стала сеть ВКонтакте».

Специалисты ВКонтакте, в свою очередь, отмечают, что AdTrack – актуальный инструмент, возможности которого для повышения эффективности рекламных кампаний в интернет очевидны. «Мы довольны сотрудничеством и рады найти в лице Artics Internet Solutions не просто баингового партнера, но и партнера, заботящегося о результативности рекламных кампаний. Предоставление качественного клиентского сервиса – неоспоримое преимущество на рынке», - резюмирует Евгения Клюева, руководитель рекламного направления ВКонтакте.

В данный момент система закрывает 90% инструментов для работы с результат-ориентированнми кампаниям. Система обеспечивает единое управление поисковой (Яндекс.Директ, Google AdSence, Бегун), медийной (AdFox) и social-media рекламой (ВКонтакте, Facebook). Анализ хода кампаний производится автоматически и актуален в любой момент, так как AdTrack следит за кампаниями круглосуточно, независимо от размера кампаний. AdTrack обеспечивает  также абсолютную прозрачность ведения кампании для клиента позволяя в любой момент анализировать показатели эффективности рекламной кампании, реальное соотношение доходов к затратам и оптимизировать ROI вложений в рекламу. Снижение издержек достигается благодаря гибкому управлению бюджетами с возможностью их перераспределения между более эффективными каналами.

«Главная задача нашего агентства - обеспечение результативности digital-коммуникаций наших клиентов. И благодаря AdTrack мы можем добиваться впечатляющих результатов!» - резюмирует Генеральный директор Artics Internet Solutions Юрий Вайсман.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
CITYMETRIA GROUPWorkShopUplab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center