01 Марта 2011 | 10:27

Dell подвел итоги своих глобальных тендеров

Победу одержали независимое Sid Lee и входящее в Havas Arnold, но Y&R сохранило обязанности по имиджевым кампаниям

Картинка Dell подвел итоги своих глобальных тендеров

Компьютерный гигант Dell подвел итоги своих глобальных тендеров на оставшиеся креативные эккаунты. В результате наиболее "вкусный" из разыгрывавшихся бюджетов — на создание креатива для потребительской продуктовой рекламы — достался независимому Sid Lee. Агентство Arnold, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг  Havas, отныне будет работать с креативными эккаунтами на создание продуктовой рекламы для малого и среднего бизнеса.

Эксперты отрасли оценивают общую сумму агентского вознаграждения по разыгранным эккаунтам в $30 млн. Напомним, что несколько месяцев назад были подведены итоги тендера на создание рекламы для общественных организаций — в нем победило агентство Barrie D'Rozario Murphy.

Несмотря на то, что прежде управлявшему бюджетами Young & Rubicam (WPP Group) не удалось сохранить ни один из них, оно остается одним из ведущих агентств Dell, поскольку сохранило глобальный эккаунт имиджевой рекламы, обязанности по которому пока не пересматривались. Тем не менее, результаты питча стоит воспринимать как серьезный удар по модели, предложенной Dell WPP в 2007 году.

Тогда холдинг сумел убедить  гиганта рынка ПК консолидировать  у него весь его бюджет, собрав все  обязанности в агентстве, специально созданном для этого бюджета. В рамках программы было создано агентство под названием "Проект Да Винчи". Затем «Да Винчи» планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками.

В конечном итоге,  в июле 2008 года агентство обрело окончательное имя Enfatico, и практически сразу после этого начался его закат. На пике своего развития в Enfatico работало более 1000 человек, однако затем, по мере разочарования клиента в предложенной модели, у него начали забирать обязанности по бюджету, а вслед за ними - и ресурсы. В апреле 2009 года WPP перевел Enfatico под руководство Y&R, а в октябре агентство покинули исполнительный креативный директор Кен Сегалл (Ken Segall), глава по CRM Джон Стейнерт (John Steinert), директор по аналитике Дэвид Мир (David Meer), директор по работе с эккаунтами малого и среднего бизнеса Алекс Эйсинберг (Alex Eisenberg) и «цифровой» креативный директор Джош Скляр (Josh Sklar). Именно тогда стало окончательно понятно, что функции по созданию креатива для Dell полностью перешли к Y&R.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.