Dentsu поможет Facebook в Японии
Японский рекламный гигант станет официальным представителем социальной сети и продавцом ее рекламы у себя в стране
Рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu и Facebook объявили о сотрудничестве: согласно условиям соглашения, японский рекламный гигант станет официальным представителем социальной сети и продавцом ее рекламы у себя в стране.
В течение года подразделение Dentsu Cyber Communications будет продавать всю премиумную рекламу Facebook в Японии. В обмен социальная сеть будет делиться с Dentsu самыми новыми инсайтами и привлекать ее к тестированию новых форматов рекламы.
Напомним, что Facebook уже не первый год испытывает сложности с проникновением на японский рынок. Популярнейшей социальной сетью в Стране восходящего солнца остается местная Mixi, в которой зарегистрировано 22 млн пользователей — в 10 раз больше, чем в японском Facebook.
В то же время Dentsu, похоже, претендует на роль трамплина
для западных сервисов в Японии: в ноябре минувшего года холдинг подписал
аналогичное соглашение с Apple, став официальным партнером по
запуску iAd в
своей стране. Продажей и созданием креатива для мобильной рекламной
платформы Apple также занимается Cyber Communications.