Dentsu поможет Facebook в Японии


Агентства | 01 Марта 2011 10:17 | 1

Японский рекламный гигант станет официальным представителем социальной сети и продавцом ее рекламы у себя в стране

Рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu и Facebook объявили о сотрудничестве: согласно условиям соглашения, японский рекламный гигант станет официальным представителем социальной сети и продавцом ее рекламы у себя в стране.

В течение года подразделение Dentsu Cyber Communications будет продавать всю премиумную рекламу Facebook в Японии. В обмен социальная сеть будет делиться с Dentsu самыми новыми инсайтами и привлекать ее к тестированию новых форматов рекламы.

Напомним, что Facebook уже не первый год испытывает сложности с проникновением на японский рынок. Популярнейшей социальной сетью в Стране восходящего солнца остается местная Mixi, в которой зарегистрировано 22 млн пользователей — в 10 раз больше, чем в японском Facebook.

В то же время Dentsu, похоже, претендует на роль трамплина для западных сервисов в Японии: в ноябре минувшего года холдинг подписал аналогичное соглашение с Apple, став официальным партнером по запуску iAd в своей стране. Продажей и созданием креатива для мобильной рекламной платформы Apple также занимается Cyber Communications.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама