01 Марта 2011 | 10:17

Dentsu поможет Facebook в Японии

Японский рекламный гигант станет официальным представителем социальной сети и продавцом ее рекламы у себя в стране

Картинка Dentsu поможет Facebook в Японии

Рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu и Facebook объявили о сотрудничестве: согласно условиям соглашения, японский рекламный гигант станет официальным представителем социальной сети и продавцом ее рекламы у себя в стране.

В течение года подразделение Dentsu Cyber Communications будет продавать всю премиумную рекламу Facebook в Японии. В обмен социальная сеть будет делиться с Dentsu самыми новыми инсайтами и привлекать ее к тестированию новых форматов рекламы.

Напомним, что Facebook уже не первый год испытывает сложности с проникновением на японский рынок. Популярнейшей социальной сетью в Стране восходящего солнца остается местная Mixi, в которой зарегистрировано 22 млн пользователей — в 10 раз больше, чем в японском Facebook.

В то же время Dentsu, похоже, претендует на роль трамплина для западных сервисов в Японии: в ноябре минувшего года холдинг подписал аналогичное соглашение с Apple, став официальным партнером по запуску iAd в своей стране. Продажей и созданием креатива для мобильной рекламной платформы Apple также занимается Cyber Communications.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.