Dentsu будет продавать iAd в Японии
Заручившись поддержкой местного рекламного гиганта, Apple рассчитывает сделать платформу популярной среди японских рекламодателей
Apple и Dentsu объявили о планах по запуску платформы мобильной рекламы iAd в Японии в начале 2011 года. Ожидается, что интерактивное подразделение Dentsu, Cyber Communications, будет не только продавать на местном рынке рекламу на iAd, но и создавать для нее креатив.
Такое партнерство несколько нетипично для Apple, традиционно стремящейся к тотальному контролю над своими продуктами. Так, в США реклама в iAd целиком управляется внутренним подразделением компании.
Тем не менее, партнерство с Dentsu, доминирующей на японском рынке, выглядит вполне логично: в одиночку Apple так и не удалось заразить потомков самураев вирусом iPhone, а продажи других ее продуктов в Японии тоже недостаточно велики по сравнению с другими рынками.