11 Ноября 2010 | 09:42

Dentsu будет продавать iAd в Японии

Заручившись поддержкой местного рекламного гиганта, Apple рассчитывает сделать платформу популярной среди японских рекламодателей

Картинка Dentsu будет продавать iAd в Японии

Apple и Dentsu объявили о планах по запуску платформы мобильной рекламы iAd в Японии в начале 2011 года. Ожидается, что интерактивное подразделение Dentsu, Cyber Communications, будет не только продавать на местном рынке рекламу на iAd, но и создавать для нее креатив.

Такое партнерство несколько нетипично для Apple, традиционно стремящейся к тотальному контролю над своими продуктами. Так, в США реклама в iAd целиком управляется внутренним подразделением компании.

Тем не менее, партнерство с Dentsu, доминирующей на японском рынке, выглядит вполне логично: в одиночку Apple так и не удалось заразить потомков самураев вирусом iPhone, а продажи других ее продуктов в Японии тоже недостаточно велики по сравнению с другими рынками.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.