"Вымпелком" договорился по телеэфиру


Эккаунты | 18 Февраля 2011 09:14 | 1

"Вымпелком" согласовал все условия по размещению рекламы своего бренда "Билайн" в 2011 году

"Вымпелком" согласовал все условия по размещению рекламы своего бренда "Билайн" в 2011 году с группой "Видео Интернешнл" (ВИ), холдингами "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и ДТВ) и ВГТРК ("Россия 1" и "Россия 2"), рассказала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию "Вымпелкома" Ольга Турищева.

О том, что оператор пока не договорился с телеканалами и их сейлз-хаусами, а в январе реклама "Билайна" полностью исчезла из эфира "России 1", MTV и "2х2", сообщалось 14 февраля. Годовая сделка по размещению телерекламы с альянсом "Газпром-медиа" и "Алькасара" (обслуживают телеканалы НТВ, ТНТ и "ТВ Центр") была закрыта до Нового года. Принципиальные договоренности с другими селлерами, по словам госпожи Турищевой, были достигнуты в конце прошлой недели. Директор по корпоративным коммуникациям ВИ (обслуживает "Первый канал", "Национальную Медиа Группу", "ПрофМедиа" и ЮТВ) Антон Чаркин говорит, что последние детали "были досогласованы в начале этой недели".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Прохожий | 18.02.2011, 15:34
тоже мне новость что черножелтые согласуют условия сомнений не было куда бы они делись? в любом случае Турищевой не хватило бы смелости отказаться от ТВ и пустить бы эти деньги на радио/в прессу да и велика ли заслуга согласовать 40% инфляции? тут любой бы справился :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама