17 Февраля 2011 | 15:31

Подавляющее большинство крупных брендов активно работают в социальных сетях

PR-агентство Burson-Marsteller составило версию Web 2.0 списка the Fortune Global 100, в которую вошли такие компании, как Wal-Mart, Toyota, General Electric, China Mobile и Procter & Gamble. В отчете анализируется присутствие компаний в микроблогах, социальных сетях, видеосервисах, а также наличие корпоративных блогов

Картинка Подавляющее большинство крупных брендов активно работают в социальных сетях
В исследовании отмечается, что в целом хотя бы одним из указанных каналов пользуется 84% организаций из списка, что на 5% больше, чем было в прошлом году. В частности, в Азии социальными сервисами воспользовались 67% компаний (в прошлом году – 50%), в Европе показатель не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 89%, среди американских компаний наблюдается снижение на 2% - здесь к социальным коммуникациям прибегли 84% компаний. При этом, четверть всех компаний использовала все четыре социальных канала, из них в США такую степень активности показали 34% компаний, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 33%, в Европе же этот показатель составил 15%.
«Международные компании сегодня демонстрируют свободное обращение с интерактивной средой социальных сетей и предпочитают именно такой способ привлечения клиентов - позволяющий им общаться с потенциальными покупателями напрямую», - рассказал международный исполнительный директор Burson-Marsteller Марк Пенн.
Регулярно обсуждаются twitter-аудиторией 80% компаний из списка Fortune 100, а 77% могут похвастаться собственными аккаунтами в этом или альтернативных ему микроблогах. При этом, в Европе блоги ведут 83% компаний, в Америке – 72%, 67% - в Азии. Из них Wal-Mart почти утроил число собственных официальных аккаунтов, число которых достигло 39, в то время как в Азии лидерство у LG, поддерживающей 18 аккаунтов, у Sony их 16, а у Nissan – 11.
При этом, 88% брендированных блогов ориентированы на новости, 40% обеспечивают обслуживание клиентов, 28% занимаются акциями и конкурсами и 10% осуществляют кадровую работу.
Что касается других социальных сетей, то в Facebook присутствует 61% компаний, из них в Америке в социальной сети представлены 72% компаний, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 40%. При этом, Hewlett-Packard поддерживает 51 отдельную страницу для различных брендов, а Ford ведет 23. Из них 84% страниц обновляется еженедельно, 74% позволяет «поклонникам» оставлять свои комментарии и 57% отвечает на них.
Что касается YouTube, то здесь представлено 60% европейских, 55% азиатских и 56% американских компаний. При этом, как правило, каждая компания имеет не менее, чем два канала на этой платформе. Больше всех здесь отличились IBM, у которого 21 канал, General Electric, имеющий 12 каналов и Ford, у которого их 10.
Самый же медленный рост демонстрируют классические блоги. Здесь представлено 36% компаний Азиатско-Тихоокеанского региона, 44% американских и 28% европейских компаний. В среднем они поддерживают 6,8 блогов, при этом лидирует по этому показателю IBM, у которой 86 блогов и Hewlett-Packard, у которой их 83.

Скачать полную версию исследования можно по ссылке.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.