В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2011
Подавляющее большинство крупных брендов активно работают в социальных сетях
PR-агентство Burson-Marsteller составило версию Web 2.0 списка the Fortune Global 100, в которую вошли такие компании, как Wal-Mart, Toyota, General Electric, China Mobile и Procter & Gamble. В отчете анализируется присутствие компаний в микроблогах, социальных сетях, видеосервисах, а также наличие корпоративных блогов
В исследовании отмечается, что в целом хотя бы одним из указанных каналов пользуется 84% организаций из списка, что на 5% больше, чем было в прошлом году. В частности, в Азии социальными сервисами воспользовались 67% компаний (в прошлом году – 50%), в Европе показатель не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 89%, среди американских компаний наблюдается снижение на 2% - здесь к социальным коммуникациям прибегли 84% компаний. При этом, четверть всех компаний использовала все четыре социальных канала, из них в США такую степень активности показали 34% компаний, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 33%, в Европе же этот показатель составил 15%.
«Международные компании сегодня демонстрируют свободное обращение с интерактивной средой социальных сетей и предпочитают именно такой способ привлечения клиентов - позволяющий им общаться с потенциальными покупателями напрямую», - рассказал международный исполнительный директор Burson-Marsteller Марк Пенн.
Регулярно обсуждаются twitter-аудиторией 80% компаний из списка Fortune 100, а 77% могут похвастаться собственными аккаунтами в этом или альтернативных ему микроблогах. При этом, в Европе блоги ведут 83% компаний, в Америке – 72%, 67% - в Азии. Из них Wal-Mart почти утроил число собственных официальных аккаунтов, число которых достигло 39, в то время как в Азии лидерство у LG, поддерживающей 18 аккаунтов, у Sony их 16, а у Nissan – 11.
При этом, 88% брендированных блогов ориентированы на новости, 40% обеспечивают обслуживание клиентов, 28% занимаются акциями и конкурсами и 10% осуществляют кадровую работу.
Что касается других социальных сетей, то в Facebook присутствует 61% компаний, из них в Америке в социальной сети представлены 72% компаний, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 40%. При этом, Hewlett-Packard поддерживает 51 отдельную страницу для различных брендов, а Ford ведет 23. Из них 84% страниц обновляется еженедельно, 74% позволяет «поклонникам» оставлять свои комментарии и 57% отвечает на них.
Что касается YouTube, то здесь представлено 60% европейских, 55% азиатских и 56% американских компаний. При этом, как правило, каждая компания имеет не менее, чем два канала на этой платформе. Больше всех здесь отличились IBM, у которого 21 канал, General Electric, имеющий 12 каналов и Ford, у которого их 10.
Самый же медленный рост демонстрируют классические блоги. Здесь представлено 36% компаний Азиатско-Тихоокеанского региона, 44% американских и 28% европейских компаний. В среднем они поддерживают 6,8 блогов, при этом лидирует по этому показателю IBM, у которой 86 блогов и Hewlett-Packard, у которой их 83.

Скачать полную версию исследования можно по ссылке.

Автор: Надежда Гусинская




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencyFACESМедиатрон
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center