Young & Rubicam начинает терять Dell


Эккаунты | 13 Января 2011 10:01

Главное агентство компьютерного гиганта не смогло выиграть в тендере на создание рекламы продуктов компании для общественных организаций

Компьютерный гигант Dell объявил о том, что не рассматривает свое главное креативное агентство Young & Rubicam (WPP Group) в качестве претендента на победу в глобальном тендере компании на создание рекламы для общественных организаций. По словам представителей Dell, этот эккаунт будет перемещен в другое агентство, имя которого вскоре будет объявлено официально. 

Как прежде сообщали источники западных СМИ, изначально в тендере на бюджет помимо Y&R участвовали еще три агентства. Питч был объявлен минувшей осенью вместе с тендерами на две другие составляющие глобального креативного эккаунта - создание продуктовой рекламы для частных пользователей и для малого и среднего бизнеса. Как мы отмечали тогда, Dell явно обозначил решение двигаться к "консолидации наоборот", уменьшая свою зависимость от WPP.

Напомним, что в  начале 2011 истек срок действия трехлетнего  контракта Dell c WPP, подписанного в 2007 году. Тогда холдинг сумел убедить  гиганта рынка ПК консолидировать  у него весь его бюджет, собрав все  обязанности в агентстве, специально созданном для этого бюджета. В рамках программы было создано агентство под названием "Проект Да Винчи". Затем «Да Винчи» планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками.

В конечном итоге,  в июле 2008 года агентство обрело окончательное имя Enfatico, и практически  сразу после этого начался  его закат. На пике своего развития в Enfatico работало более 1000 человек, однако затем, по мере разочарования клиента в предложенной модели, у него начали забирать обязанности по бюджету, а вслед за ними - и ресурсы. В апреле 2009 года WPP перевел Enfatico под руководство Y&R, а в октябре агентство покинули исполнительный креативный директор Кен Сегалл (Ken Segall), глава по CRM Джон Стейнерт (John Steinert), директор по аналитике Дэвид Мир (David Meer), директор по работе с эккаунтами малого и среднего бизнеса Алекс Эйсинберг (Alex Eisenberg) и «цифровой» креативный директор Джош Скляр (Josh Sklar). Именно тогда стало окончательно понятно, что функции по созданию креатива для Dell полностью перешли к Y&R.
В январе минувшего  года распил Enfatico продолжился - стало  известно о том, что американские и европейские PR-активы Enfatico будут  переданы под управление агентства Axicom, входящего в подразделение Cohn & Wolfe Group. 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама