Агентство ZenithOptimedia Russia победило в тендере Райффайзенбанка
Агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) выиграло трехлетний медиаконтракт ЗАО «Райффайзенбанк».
Райффайзенбанк объявил итоги тендера на медиаобслуживание в 2011-2013 гг. Победителем стало агентство ZenithOptimedia Russia (входит в коммуникационную группу VivaKi Russia). ZenithOptimedia будет заниматься медиапланированием и закупкой рекламы во всех медиа, за исключением наружной рекламы, для всех продуктов и услуг банка.
«Предложение агентства ZenithOptimedia Russia демонстрирует не только высокий уровень профессионализма и отличное знание рынка, но, что особенно важно, нестандартный подход в стратегии медиапродвижения Банка», - отметила Ольга Бахтина, начальник управления маркетинга и стратегии клиентских отношений.
«Мы рады тому, что Райффайзенбанк выбрал нас в качестве партнера по итогам тендера, в котором участвовали одни из самых сильных игроков на рынке, - говорит Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Russia. - Райффайзенбанк – один из лидеров в российской банковской сфере, уделяющий повышенное внимание качеству своих услуг. И мы сделаем все от нас зависящее для развития бизнеса Клиента, используя техники и инструменты фирменного подхода ZenithOptimedia – ROI, суть которого заключается в обеспечении клиентам агентства максимального возврата их инвестиций в рекламу, а также все наши знания о потребителе, рынке и медиаэкспертизу».
«Это важная победа для ZenithOptimedia и для нашей коммуникационной группы в целом, – комментирует Марина Краузе, директор по развитию бизнеса VivaKi Russia. – В качестве тендерного задания агентствам было предложено разработать решения для стратегических продуктов банка, предполагавшие, в том числе, использование нетрадиционных медианосителей. Мы получили удовольствие от участия в этом по-настоящему творческом тендере и рады возможности работать с таким интересным и прогрессивным Клиентом, как Райффайзенбанк».