Агентство ZenithOptimedia Russia победило в тендере Райффайзенбанка


Эккаунты | 24 Декабря 2010 15:54 | 1

Агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) выиграло трехлетний медиаконтракт ЗАО «Райффайзенбанк».

Райффайзенбанк объявил итоги тендера на медиаобслуживание в 2011-2013 гг. Победителем стало агентство ZenithOptimedia Russia (входит в коммуникационную группу VivaKi Russia). ZenithOptimedia будет заниматься медиапланированием и закупкой рекламы во всех медиа, за исключением наружной рекламы, для всех продуктов и услуг банка. 

«Предложение агентства ZenithOptimedia Russia демонстрирует не только высокий уровень профессионализма и отличное знание рынка, но, что особенно важно, нестандартный подход в стратегии медиапродвижения Банка», - отметила Ольга Бахтина, начальник управления маркетинга и стратегии клиентских отношений.

«Мы рады тому, что Райффайзенбанк выбрал нас в качестве партнера по итогам тендера, в котором участвовали одни из самых сильных игроков на рынке, - говорит Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Russia. - Райффайзенбанк – один из лидеров в российской банковской сфере,  уделяющий повышенное внимание качеству своих услуг. И мы сделаем все от нас зависящее для развития бизнеса Клиента, используя техники и инструменты фирменного подхода ZenithOptimedia – ROI, суть которого заключается в обеспечении клиентам агентства максимального возврата их инвестиций в рекламу, а также все наши знания о потребителе, рынке и медиаэкспертизу».

«Это важная победа для ZenithOptimedia и для нашей коммуникационной группы в целом, – комментирует Марина Краузе, директор по развитию бизнеса VivaKi Russia. – В качестве тендерного задания агентствам было предложено разработать решения для стратегических продуктов банка, предполагавшие, в том числе, использование нетрадиционных медианосителей. Мы получили удовольствие от участия в этом по-настоящему творческом тендере и рады возможности работать с таким интересным и прогрессивным Клиентом, как Райффайзенбанк».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.12.2010, 20:16
А наружка-то что ж? :)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы