Carat сглазил Beiersdorf


Эккаунты | 24 Декабря 2010 14:36 | 7

Конец года ознаменовался очередным происшествием на финансово-рекламном рынке. Вопреки заявлению Carat о победе в тендере косметического гиганта, клиент принял решение продлить контракт с прежним подрядчиком

6 декабря все рекламные СМИ поспешили объявить очередную сенсацию: разорвано одно из самых долгосрочных партнерств на российском коммуникационном рынке - косметический гигант Beiersdorf забрал свой бюджет из агентства MEC (входит в GroupM) и поручил его агентству группы Aegis – Carat.

Позже пресс-служба Aegis даже построила на этой громкой победе сообщение о невероятных успехах группы в новом бизнесе. Кроме Beiersdorf, в нем упоминались победы Vizeum в тендерах Hochland и «Маревен Фуд Сэнтрал» (флагманский бренд – «Роллтон») и полученные Аd O’clock  эккаунты Аквафор, Nokian Tyre  и др.

Но красивой истории помешали принципиальные финансовые позиции селлеров – не получив подтверждения заявленных условий от ВИ, Carat был вынужден ретироваться  из тендера, а контракт был заключен с  прежним агентом Beiersdorf – МЕС.

Последний, по информации источников, участвовавших в питче, предложил рекламодателю самые реальные и при этом самые привлекательные условия. Таким образом, в погоне за громкой победой Carat стал жертвой очередного «заявочного» конфуза, которые случаются на нашем рынке с периодичностью раз в год, ближе к его концу. Правда, накал страстей 2010 не сопоставим с катаклизмами образца 2009. Напомним, что в конце прошлого года сам МЕС серьезно пострадал в конфликте совсем другого масштаба – заявив Danone фантастические условия контракта, агентство обрекло себя на падение по той же траектории – клиент, не получив подтверждения сейлз-хауса, перепоручил контракт прежнему подрядчику – агентству MPG (входит в группу АДВ). Последнее также участвовало в тендере Beiersdorf, но скорее из политических соображений. Другим претендентом на бюджет была группа OMD.

Последнюю, кстати, долгие 27 лет связывали партнерские отношения с Beiersdorf на его родине – в Германии, в США и других странах. Однако в начале 2010 года стало известно, что немецкий офис перевел эккаунт из OMD в Carat. Весной последовал примеру германских коллег и американский офис. В Китае и Гонконге Carat обслуживает Beiersdorf с 2008 года. Победоносное шествие британского агентства по глобальной карте Beiersdorf было остановлено в России. Рекламодатель решил не менять подрядчика и сохранить контракт за агентством, которое вело эккаунт все годы присутствия концерна на российском рынке.

В российском офисе MEC не стали комментировать итоги тендера. В Carat объяснили, что окончательное решение по питчу будет принято только на следующей неделе и пообещали прояснить ситуацию позже. Пресс-служба «Видео Интернешнл» на момент подготовки материала была недоступна для комментариев.

По оценке Adindex, в 2009 году компания инвестировала в российский медиарынок более 1,15 млрд руб., заняв 25 позицию в рейтинге крупнейших российских рекламодателей. Победа в тендере оказалось для MEC очень кстати.  Потеря этого эккаунта нанесла бы серьезный удар по бизнесу агентства, весь оборот которого в 2009 году составил 5,9 млрд руб.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 24.12.2010, 14:41
Вот это да!
газмяс | 24.12.2010, 14:44
скандалы интриги расследования, вам надо на нтв передачу открывать!
Anonymous | 24.12.2010, 16:10
кажется ВИ всеми рулит)))) когда надо - швыряет, откат дали - подтверждает
Рыжый | 24.12.2010, 17:27
Согласен.
Anonymous | 24.12.2010, 17:44
как талантлива карат уводит тему
Anonymous | 24.12.2010, 19:38
MEC еще и эльдорадо забрал из aegis!
Maria | 27.12.2010, 11:44
Ну не все же Карату, хватит:-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы