16 Декабря 2010 | 13:10

Aegis Media посчитала новый бизнес

Группа оценила совокупный маркетинговый бюджет выигранных за второе полугодие эккаунтов в 4 млрд рублей

Картинка Aegis Media посчитала новый бизнес

Среди серьезных побед холдинга отмечается трехлетний контракт Carat с немецкой Beiersdorf. По оценке Adindex, в 2009 году компания инвестировала в медиа более 1,15 млрд руб, заняв 25 позицию в рейтинге крупнейших российских рекламодателей. 

В конце года другое агентство группы – Vizeum – получило два значимых эккаунта – Hochland (ранее обслуживался в ZenithOptimedia, оценивается в 390 млн руб) и «Маревен Фуд Сэнтрал» (280 млн руб).  Радость от этих приобретений, правда, омрачается потерей гораздо более существенного бюджета: в ноябре агентство уступило эккаунт Heineken, оценивающийся в 900 млн руб, сопернику из АДВ – агентству MPG.

Стратегический партнер группы – агентство Аd O’clock  - с 2011 года будет отвечать за медиабюджеты крупнейшего производителя фильтров и систем очистки воды Аквафор (бюджет в 2009 году - 30 млн руб, обслуживался «Аллен-Медиа») и производителя шин Nokian Tyres. В декабре клиентский портфель Ad O’clock пополнился оператором дистанционной торговли «Надом» (OTTO Group).

Своим медийным партнером группу Aegis Media выбрали также сеть гипермаркетов ЛЕНТА и одна из крупнейших финансовых групп Bank Societe Generale Vostok.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru