Carat забрал эккаунт Beiersdorf у MEC
Агентство, входящее в группу Aegis Media, стало победителем в тендере на медиасервис брендов Beiersdorf. Трехлетний контракт заключен с 2011 года. Ранее подрядчиком косметического гиганта было агентство Mediaedge:cia (входит в GroupM)
Carat начнет работать с Beiersdorf не только в России, но и на рынках СНГ. Агентство будет координировать кампании в Украине, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении и Азербайджане.
По оценке Adindex, в 2009 году компания инвестировала в медиа более 1,15 млрд руб, заняв 25 позицию в рейтинге крупнейших российских рекламодателей. Потеря такого бюджета – серьезный удар по бизнесу Mediaedge:cia, весь оборот которого в измеряемых медиа в 2009 году составил 6,14 млрд руб. В рейтинге медиа агентств MEC занял 10 место. Если агентству не удастся компенсировать потерю значимыми приобретениями, расклад сил может измениться в пользу Carat, чей биллинг в 2009 году составил составил 4,92 млрд руб, (12 строка в рейтинге).
Победа в тендере Beiersdorf замыкает серию серьезных клиентских приобретений Carat. За три года портфель агентства пополнился такими компаниями, как М.Видео, Nokia, OBI, Deagostini, Arla Foods.