17 Декабря 2010 | 09:17
Gap доверил PHD глобальный медиа-эккаунт
Агентство займется баингом и планнигом для всех брендов одежного ритейлера: Gap, Gap Kids, Baby Gap, Old Navy, Banana Republic, Piper Lime и Athleta
Одежный ритейлер Gap доверил агентству PHD, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnciom Group, медиа-обязанности по своему глобальному рекламному эккаунту, оцениваемому в $500 млн. Известно, что агентство займется баингом и планнигом для всех брендов компании: Gap, Gap Kids, Baby Gap, Old Navy, Banana Republic, Piper Lime и Athleta.
Отметим, что PHD и прежде обслуживало американский медиа-эккаунт Gap, на который приходится львиная доля мировых расходов компании на рекламу. Кроме того, в 2007 году агентство присоединило и европейский бюджет.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги