17 Декабря 2010 | 09:17

Gap доверил PHD глобальный медиа-эккаунт

Агентство займется баингом и планнигом для всех брендов одежного ритейлера: Gap, Gap Kids, Baby Gap, Old Navy, Banana Republic, Piper Lime и Athleta

Картинка Gap доверил PHD глобальный  медиа-эккаунт

Одежный ритейлер Gap доверил агентству PHD, входящему  в состав рекламно-коммуникационного  холдинга Omnciom Group, медиа-обязанности  по своему глобальному рекламному эккаунту, оцениваемому в  $500 млн. Известно, что  агентство  займется баингом и планнигом для всех брендов компании: Gap, Gap Kids, Baby Gap, Old Navy, Banana Republic, Piper Lime и Athleta.

Отметим, что PHD и  прежде обслуживало американский медиа-эккаунт  Gap, на который приходится львиная доля мировых расходов компании на рекламу. Кроме того, в 2007 году агентство присоединило и европейский бюджет.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru