Gap доверил PHD глобальный медиа-эккаунт


Эккаунты | 17 Декабря 2010 09:17

Агентство займется баингом и планнигом для всех брендов одежного ритейлера: Gap, Gap Kids, Baby Gap, Old Navy, Banana Republic, Piper Lime и Athleta

Одежный ритейлер Gap доверил агентству PHD, входящему  в состав рекламно-коммуникационного  холдинга Omnciom Group, медиа-обязанности  по своему глобальному рекламному эккаунту, оцениваемому в  $500 млн. Известно, что  агентство  займется баингом и планнигом для всех брендов компании: Gap, Gap Kids, Baby Gap, Old Navy, Banana Republic, Piper Lime и Athleta.

Отметим, что PHD и  прежде обслуживало американский медиа-эккаунт  Gap, на который приходится львиная доля мировых расходов компании на рекламу. Кроме того, в 2007 году агентство присоединило и европейский бюджет.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы