17 Декабря 2010 | 09:49

AMD определила финалистов тендера на креатив в EMEA

В финал питча на бюджет, оцениваемый в $50 млн, вышли три агентства

Картинка AMD определила финалистов тендера на креатив в EMEA

Advanced Micro Devices (AMD)определила финалистов тендера на креативный эккаунт компании в EMEA: ими стали Gyro HSR, OgilvyOne (WPP Group) и Rapp (Omnicom Group).

Ожидается, что итоги тендера, объявленного в октябре, будут подведены в  начале 2011 года. Прежде компания не выделяла какое-либо агентство в регионе, предпочитая пользоваться услугами целого ряда партнеров.

По информации западных СМИ, одной из главных целей работы агентства AMD в EMEA станет популяризация процессоров компании, предназначенных для использования в планшетных ноутбуках. 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.