AMD определила финалистов тендера на креатив в EMEA


Эккаунты | 17 Декабря 2010 09:49

В финал питча на бюджет, оцениваемый в $50 млн, вышли три агентства

Advanced Micro Devices (AMD)определила финалистов тендера на креативный эккаунт компании в EMEA: ими стали Gyro HSR, OgilvyOne (WPP Group) и Rapp (Omnicom Group).

Ожидается, что итоги тендера, объявленного в октябре, будут подведены в  начале 2011 года. Прежде компания не выделяла какое-либо агентство в регионе, предпочитая пользоваться услугами целого ряда партнеров.

По информации западных СМИ, одной из главных целей работы агентства AMD в EMEA станет популяризация процессоров компании, предназначенных для использования в планшетных ноутбуках. 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы