17 Декабря 2010 | 09:49
AMD определила финалистов тендера на креатив в EMEA
В финал питча на бюджет, оцениваемый в $50 млн, вышли три агентства
Advanced Micro Devices (AMD)определила финалистов тендера на креативный эккаунт компании в EMEA: ими стали Gyro HSR, OgilvyOne (WPP Group) и Rapp (Omnicom Group).
Ожидается, что итоги тендера, объявленного в октябре, будут подведены в начале 2011 года. Прежде компания не выделяла какое-либо агентство в регионе, предпочитая пользоваться услугами целого ряда партнеров.
По информации западных СМИ, одной из главных целей работы агентства AMD в EMEA станет популяризация процессоров компании, предназначенных для использования в планшетных ноутбуках.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги