Coca-Cola доверила Ogilvy Coke Zero
Вести глобальный эккаунт будет парижский офис агентства
Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выиграло тендер на глобальный эккаунт Coke Zero. Ожидается, что агентству будет доверено найти новые подходы к продвижению напитка на глобальном уровне.
По слухам, в финальной части тендера также
участвовали Wieden+Kennedy Amsterdam и BBH. Американские СМИ
утверждают, что наибольший вклад в победу заявки Ogilvy & Mather
сделал американский офис сети. Тем не менее, управлять эккаунтом будет
парижское подразделение агентства.
Пока не ясно, как назначение скажется на работе локальных рекламных
агентств Coke Zero. Прежде бренд активно использовал региональных
рекламных партнеров для создания кампаний, заточенных на конкретные рынки.
Ожидается, что теперь местным агентствам (например, Crispin Porter + Bogusky в
США и VCCP в Великобритании) придется потерять определенную долю своей
креативной независимости.