16 Декабря 2010 | 09:47

Coca-Cola доверила Ogilvy Coke Zero

Вести глобальный эккаунт будет парижский офис агентства

Картинка Coca-Cola доверила Ogilvy Coke Zero

Ogilvy & Mather, входящее  в состав рекламно-коммуникационного  холдинга  WPP Group, выиграло тендер  на глобальный эккаунт Coke Zero. Ожидается,  что агентству будет доверено найти новые подходы к продвижению напитка на глобальном уровне.

По слухам, в финальной  части тендера также участвовали  Wieden+Kennedy Amsterdam и BBH. Американские СМИ  утверждают, что наибольший вклад  в победу заявки Ogilvy & Mather сделал американский офис сети. Тем не менее, управлять эккаунтом будет парижское подразделение агентства. 
Пока не ясно, как  назначение скажется на работе локальных  рекламных агентств Coke Zero. Прежде бренд  активно использовал региональных рекламных партнеров для создания кампаний, заточенных на конкретные рынки. Ожидается, что теперь местным агентствам (например, Crispin Porter + Bogusky в США и VCCP в Великобритании) придется потерять определенную долю своей креативной независимости.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.