Coca-Cola доверила Ogilvy Coke Zero


Эккаунты | 16 Декабря 2010 09:47

Вести глобальный эккаунт будет парижский офис агентства

Ogilvy & Mather, входящее  в состав рекламно-коммуникационного  холдинга  WPP Group, выиграло тендер  на глобальный эккаунт Coke Zero. Ожидается,  что агентству будет доверено найти новые подходы к продвижению напитка на глобальном уровне.

По слухам, в финальной  части тендера также участвовали  Wieden+Kennedy Amsterdam и BBH. Американские СМИ  утверждают, что наибольший вклад  в победу заявки Ogilvy & Mather сделал американский офис сети. Тем не менее, управлять эккаунтом будет парижское подразделение агентства. 
Пока не ясно, как  назначение скажется на работе локальных  рекламных агентств Coke Zero. Прежде бренд  активно использовал региональных рекламных партнеров для создания кампаний, заточенных на конкретные рынки. Ожидается, что теперь местным агентствам (например, Crispin Porter + Bogusky в США и VCCP в Великобритании) придется потерять определенную долю своей креативной независимости.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы