В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Декабря 2010
Адовые клиенты: версия Adage
(13 комментариев)
Американский ресурс представил свои варианты самых удивительных реплик заказчиков

На сайте появилась подборка цитат, собранных Дереком Вокером (Derek Walker), рекламистом из Колумбии (США). Забавно, что рынок, которому почти 200 лет, получил своих «Адовых клиентов» только что. Российский аналог http://clientsfromhell.ru, взорвавший рекламный Рунет осенью этого года, подвел итоги 20 летней борьбы рекламистов с заказчиками. Сайт стал неожиданным подарком для тех, кто вынужден терпеть косность и безграмотность клиентов, которые как известно, «всегда правы».
Материал Adage пока не перерос в отдельный проект, но созвучия некоторых заявлений российским аналогам и растущее количество комментариев дает надежду, что идея получит достойный формат развития.

Публикация Adage

«Нам очень нравится концепция, она прекрасна! Но нужно изменить визуал, переделать заголовок и потом согласовать с нами этот вариант».

«Мы не хотим «дружить» или чтобы люди «любили» нас. Нам нужны только покупатели».

«На курсе маркетинга в институте мой преподаватель сказал мне, что в рекламном аудио-ролике название компании должно упоминаться 7 раз, чтобы это было эффективно. Давайте добавим еще 5 раз. Будет как раз хорошо».

«Нам не нужны эмоции. Наша целевая аудитория – бизнесмены, у них их нет».

Про социальные медиа: «Да, я понял, о чем вы. Но меня беспокоит, что люди начнут говорить о нашем продукте без нас!»

После дикого хохота в течение нескольких минут: «Боже, это прекрасно! Все, как нам нужно и отличается от всего, что есть. Ну, теперь давайте посмотрим настоящую работу».

«Всем понравилась концепция, но я забрал ее домой и показал моей жене, которая была преподавателем английского языка. Она сказала, что заголовок неграмотный с точки зрения грамматики. Сделайте, пожалуйста, новый заголовок».

«Мы не можем это сделать, мы никогда этого не делали».

«Зачем нам разговаривать с покупателями, давайте просто скажем им, что мы им предлагаем».

«Я не понимаю, почему вы столько усилий прилагаете к этому. Это же всего лишь сайт! Может, мы чего-нибудь накидаем и забудем уже про это?»

Мы хотим, чтобы визуал выражал…. Заголовок должен передавать… Вот примеры текста и цвета. Теперь идите и удивите нас!»

«Никто из конкурентов не делает это и не говорит так. Как мы можем быть уверены, что это сработает?»

«Мы не хотим тратить деньги, но мы хотим, чтобы про нас все знали и чтобы мы были везде, где есть наши потребители!»

«Неужели нам нужно креативить? Я хочу сказать, разве наш продукт недостаточно хорош сам по себе, чтобы привлекать внимание?»

«Вообще, я не верю в рекламу. Мы это делаем, чтобы не отстать от конкурентов».

«Я скучаю по временам, когда можно было просто сделать календарь с сиськами и задницей и все были бы счастливы!»

Derek Walker: А еще многие спрашивают, почему у меня столько седины в волосах. Это реальные комментарии клиентов! Я не приукрашиваю и ничего не меняю. Может быть, цитаты и не очень точны, но очень близки к реальной ситуации.

Кроме просто развлечения, здесь есть и обучающий момент: наши клиенты не понимают, что мы делаем и презентуем им. Нам нужно лучше обучать их и больше разговаривать с ними и объяснять. Реклама – это всего лишь часть того, с чем они имеют дело каждый день, зато это то, чем мы занимаемся целыми днями. Если клиент не понимает, что ему презентует агентство, чья это ответственность – объяснить ему все это?

Но можно, конечно, просто жаловаться и плакать. Ведь это так забавно, когда они перестают быть нашими клиентами.

Автор: Мария Иванова




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MOVIEWOWHOUSESegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center