16 Декабря 2010 | 10:08
Google отметила 10-летие AdWords роликом о фэйлах
В видео, созданном агентством AKQA и продакшеном Post Panic рассказывается о вымышленных комичных неудачах разработчиков
Google отметила 10-летие AdWords кампанией, в рамках
которой пользователям системы по всему миру предложили создать
свои видео с историями успеха с помощью рекламной системы.
Для привлечения интереса к кампании интернет-гигант использует видео,
созданное агентством AKQA и продакшеном Post Panic. В ролике рассказывается о
вымышленных неудачных проектах разработчиков AdWords, В частности,
управляемых механических пчелах, гигантском лазерном проекторе и использовании
домино для создания наружной рекламы.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги