Десятикнижие AdAge: лучшие приложения для iPhone, iPad и Facebook


Инновации | 16 Декабря 2010 10:29

Американский ресурс выпустил «Книгу десяти» - Book of Tens. Одна из подборок посвящена лучшим маркетинговым решениям для новых медиа

Бренд Muji. Приложения для iPad.
Минималистичный японский ритейлер запустил серию iPad приложений, которые конвертируют особенности их стиля – умеренность, чистота и удобство – в digital-продукт. Бесплатный календарь помогает организовать встречи и синхронизируется с Гуггл-календарем, Блокнот (стоимость 3,99 долларов)  для набросков и пометок, и Muji To Go – для путешественников, с калькулятором и учетом мирового времени.

Приложение для iPad от Weber «On the Grill»
Приложении с таймером приготовления мяса. Есть книга рецептов, видео с мастер-классами и карты продуктов. Приложение скачало более миллиона человек.

Приложение для iPad Большая вилка, маленькая вилка.
Kraftfoods выпустил приложение, которое помогает родителям привить своим детям полезные для здоровья привычки. После успешного выхода приложения Food Assistant, содержащим рецепты, KraftFoods не остановился на достигнутом. Они обратились в агентство Hyperfactory и опыту их головной компании-издателя Meredith Corp, чтобы выпустить приложение с интегрированными в него продуктами Kraft, также рассчитанных на родителей.

Карта лояльности от Starbacks в мобильных телефонах
В сентябре прошлого года сеть кофеен Starbacks выпустила карту лояльного покупателя. География платежей расширена до Сиэтла, Северной Калифорнии, и еще 1000 магазинов в 300 местечках Нью-Йорка и Лонг-Айленда. Это приложение доступно для iPad, iPhone и BlackBerry. Оно по-прежнему остается самой популярной мобильной программой лояльности в США.

Приложение от Tiffany
В нем не только всевозможные размеры, модели и дизайны колец от Tiffany, но и возможность определить размеры вашего кольца, приложив его к экрану.

Настроение от GE
С помощью мобильного приложения от GE вы сможете сфотографировать свою комнату, расставить там светильники от GE, и таким образом составить список продуктов, которые вы хотите привести свой дом с порядок.

Приложение «Гадкий я» от Best Buy
Приложение для iPhone, Android и Blackberry предназначено для использования во время просмотра фильма «Гадкий я». Во время показа фильма оно приглушает звук и свет мобильного, а в конце выдает перевод всего, что сказали герои на своем странном языке.

Приложение Дисней для фейсбука для покупки билетов
Этим летом вышла «История игрушек-3», и Дисней выпустил приложение, позволяющее купить билеты на фильм прямо в социальной сети фейсбук и пригласить своих друзей сделать то же самое. Когда фейсбук-юзер покупает билет, информация об этом отображается на его стене. Дисней использовал подобный инструмент и для других фильмов.

Delta – Билетная касса для фейсбука.
Вкладка в фейсбуке на странице Дельты дает возможность пользователю найти, забронировать и поделиться с друзьями ссылкой на рейсы. Это первое приложение на рынке авиаперевозок, в котором покупку можно совершить прямо в фесйбуке. Несколько ранее похожее приложение от Easy Jet позволяло начинать покупку на фейсбук, а потом перебрасывало покупателя на сайт компании.

WallMart по стопам Групона
Вслед за сервисом Групон, интерактивное агентство RGA разработало приложение для групповых покупок «Краудсейвер». Первым товаром был плазменный телевизор: получили 5 000 лайков и 20% скидку. Также были и другие, например, 6% скидка на DVD-трилогию «Назад в будущее».

Автор: Мария Иванова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы