Unicef объявил тендер на глобальный эккаунт


Эккаунты | 16 Декабря 2010 10:36

Победившее агентство будет определять глобальный подход к инициативам детского фонда ООН

Unicef (ЮНИСЕФ) проводит тендер на свой глобальный креативный эккаунт. По информации британских СМИ, на прошлой недели уже прошли первые презентации агентств, участвующих в питче.

Ожидается, что победитель тендера будет разрабатывать глобальную концепцию продвижения фонда и его инициатив, которая будет в дальнейшем адаптироваться локальными партнерами организации.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы