Progression станет коммуникационным партнером "Билайн" в Интернете


Эккаунты | 19 Ноября 2010 14:18 | 3

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") подвел итоги тендера на масштабное развитие бренда в сети Интернет на 2011-2013 гг

Основная задача, которую ставил «Билайн» перед компаниями-участниками – консолидировать все виды коммуникационных услуг в Интернете, а именно: стратегию, креатив, медиа и специальные проекты. Таким образом, компания планирует усилить свое присутствие в веб-среде.

Помимо обновления корпоративного сайта, ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») планирует запустить новую CRM-платформу для своих абонентов; активно размещать рекламу на ведущих порталах, а также – увеличить количество специальных акций в социальных сетях, в сообществах, на форумах и т.д. Особое внимание также будет уделено нестандартным активациям бренда в сети.

Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО "ВымпелКом": «Тендер уникален тем, что в нем были интегрированы все маркетинговые коммуникации.  Особое внимание с нашей стороны было уделено разработке стратегии и медиа-планированию, так как мы считаем это основой для долгосрочного присутствия бренда в Интернете. Мы выбрали РА Progression, которое предложило наиболее полную интеграцию стратегического планирования, креатива и медиа».

CEO Группы Progression Ирина Васенина отметила: «Для нас большая удача начать работать с таким крупным брендом, и мы сделаем все возможное, чтобы он был эффективно представлен во всемирной сети. Развитие digital-экспертизы для нас является стратегически важным и значимым. Мы считаем, что за этим будущее не только нашей компании, но и всей индустрии».

Progression уже работает по digital-проектам с такими клиентами как: Nestle, Kimberly-Clark, Western Union и др. Среди наград команды - RFA 09 (Winair); Golden Site 08; ADCR Awards 08; Golden Site 08; Golden Site 07; iF communication design award 2007 и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Смоляков | 19.11.2010, 17:20
Молодцы! Васенина собрала хорошую команду, которая умеет делать креатив и выигрывает тендеры. Поздравляю!
Anonymous | 19.11.2010, 17:56
Ddd
Креатифф | 19.11.2010, 18:10
наконец-то свежая кровь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы