19 Ноября 2010 | 15:09

Match зажигает «Трон. Наследие»

В Москве проходит рекламная кампания фильма Disney «Трон: Наследие», премьера которого ожидается 23 декабря

Картинка Match  зажигает  «Трон. Наследие»

Подразделение Match агентства Media Instinct (входит в OMD MD|PHD Group) осуществило разработку и производство нестандартных экстендеров для размещения в наружной рекламе.

В рамках проекта команда Match адаптировала и осуществила производство четырех вижуалов для форматов 3х6 и суперсайтов. Основным приемом воплощения креативной идеи стало использование выносных конструкций, создающих иллюзию  формата 3D, в котором снят фильм, а также оригинальная световая динамика, ранее не применявшаяся для экстендеров такого размера.

 «Для Disney было важно передать виртуальную атмосферу фильма, и потому мы предложили использовать определенные световые приемы для оживления картинки и создания иллюзии динамики»,– комментирует Генеральный директор Media Instinct, Алексей Бахтеров. – «Мы зажгли на костюмах героев электрическую пульсацию, акцентировали внимание на световом диске, осуществили имитацию движения колес светоциклов». Оригинальная светодинамика есть и у логотипа «Трон: Наследие».

Разработанное световое решение визуально выделяет конструкции из городского пейзажа, они хорошо заметны и привлекают внимание даже с большого расстояния. Особенно эффектно  щиты смотрятся в темное время суток – вечером, когда многие зрители устремляются в кинотеатры.

«Наше решение подчеркивает рекламное сообщение, что, безусловно, повышает эффективность коммуникации. Такая реклама не останется незамеченной», – добавляет   Алексей.

Основная техническая сложность исполнения этого проекта заключалась в том, что производство всех конструкций было штучным и индивидуальным под особенности каждого рекламного носителя.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru