Match зажигает «Трон. Наследие»
В Москве проходит рекламная кампания фильма Disney «Трон: Наследие», премьера которого ожидается 23 декабря
Подразделение Match агентства Media Instinct (входит в OMD MD|PHD Group) осуществило разработку и производство нестандартных экстендеров для размещения в наружной рекламе.
В рамках проекта команда Match адаптировала и осуществила производство четырех вижуалов для форматов 3х6 и суперсайтов. Основным приемом воплощения креативной идеи стало использование выносных конструкций, создающих иллюзию формата 3D, в котором снят фильм, а также оригинальная световая динамика, ранее не применявшаяся для экстендеров такого размера.
«Для Disney было важно передать виртуальную атмосферу фильма, и потому мы предложили использовать определенные световые приемы для оживления картинки и создания иллюзии динамики»,– комментирует Генеральный директор Media Instinct, Алексей Бахтеров. – «Мы зажгли на костюмах героев электрическую пульсацию, акцентировали внимание на световом диске, осуществили имитацию движения колес светоциклов». Оригинальная светодинамика есть и у логотипа «Трон: Наследие».
Разработанное световое решение визуально выделяет конструкции из городского пейзажа, они хорошо заметны и привлекают внимание даже с большого расстояния. Особенно эффектно щиты смотрятся в темное время суток – вечером, когда многие зрители устремляются в кинотеатры.
«Наше решение подчеркивает рекламное сообщение, что, безусловно, повышает эффективность коммуникации. Такая реклама не останется незамеченной», – добавляет Алексей.
Основная техническая сложность исполнения этого проекта заключалась в том, что производство всех конструкций было штучным и индивидуальным под особенности каждого рекламного носителя.