15 Ноября 2010 | 17:34

Пенсионный фонд РФ настроен серьезно рассказать о себе за 82 млн рублей

Организация объявила два тендера по информированию населения

Картинка Пенсионный фонд РФ настроен серьезно рассказать о себе за 82 млн рублей

Пенсионный фонд РФ одновременно объявил два крупных тендера на оказание услуг по информированию населения, консультированию по вопросам законодательства, а также на проведение информационно-разъяснительной кампании в СМИ.

Информирование населения может обойтись фонду в 15 млн руб. Период оказания услуг по этому тендеру – с 1 июля по 15 декабря следующего года. По условиям контракта исполнитель должен выполнить работы в три этапа. На первом – ввести в эксплуатацию единую федеральную телефонную службу в течение 16 рабочих дней с момента подписания контракта.

Второй этап – оказание услуг по телефонному консультированию в период с момента завершения первого этапа  и до 30 июня 2011 года. Поскольку конкурсные заявки рассматриваются 14 декабря, то второй этап начнется в начале января. Третий этап по своей сути аналогичен второму, срок – с 1 июля по 15 декабря.

Надо заметить, что по условиям контракта не менее 80% звонков должны получать ответ в течение 20 секунд, а допустимая доля непринятых звонков (с ожиданием ответа более 3 секунд) – не более 8%. Так что уровень сервиса ожидается европейский.

Второй тендер – на размещение информационной кампании в СМИ – может обойтись фонду в 67 млн руб. Исполнитель обязан обеспечить размещение видеороликов в эфире семи телеканалов. Телеканалы в конкурсной документации разбиты на четыре группы. Первая – «Первый канал», НТВ, «Россия 1», вторая – СТС, ТНТ, РЕН, третья – «ТВ Центр», «Домашний», «Пятый канал», ТВ-3, и четвертая группа – ДТВ, «Звезда», «Россия 2», 7ТВ, Муз-ТВ, «Россия 24», MTV. Необходимо разместить ролики на одном или двух телеканалов каждой из групп.

Общий объем размещения – не менее 1000 GRP 30’’ (для хронометража ролика 30 сек.), при этом в каждой группе телеканалов объем размещения должен составить:

- в первой  группе телеканалов – не менее  48% от общего объема размещения,

- во второй  группе телеканалов – не менее  28 % от общего объема размещения,

- в третьей  группе телеканалов – не менее  12% от общего объема размещения,

- в четвертой  группе телеканалов – не менее  5% от общего объема размещения.

Аудиоролики должны размешаться на девяти радиостанциях: «Авторадио», «Маяк», «Радио России», «Радио Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Наше радио», «Love радио» «Радио Дача», в федеральных блоках рекламы, транслирующихся во всех регионах РФ, в которых осуществляется вещание указанных радиостанций. Общее количество выходов не менее 900, при этом объем выходов на каждой радиостанции не менее 100 выходов. Размещение аудиороликов - в период с 20.00 до 07.00. Двух и более аудиороликов в одном рекламном блоке не допускается.

Хронометраж аудиороликов - 30 секунд и 45 секунд. На каждой радиостанции размещение 45-секундных аудиороликов должно быть обеспечено в объеме не менее 40% от общего количества выходов аудиороликов на радиостанции.

Исполнитель обязан обеспечить не менее 30% размещения аудиороликов на каждой радиостанции в каждом из следующих временных интервалов 7.00-10.00, 10.00 – 17.00, 17.00 – 20.00.

Сроки оказания услуг – с момента заключения госконтракта и до 28 февраля 2011 года.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.