11 Ноября 2010 | 09:15

DraftFCB выиграло глобальный креатив Beiersdorf

Агентство получило бюджеты Nivea, Eucerin и других брендов компании, победив противостоявшее ему TBWA

Картинка DraftFCB выиграло глобальный  креатив Beiersdorf

Косметический гигант Beiersdorf консолидировал свой глобальный эккаунт в DraftFCB, входящем в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG). Теперь агентство будет создавать креатив для всех брендов компании -  Nivea, Eucerin, La Prairie и Florena.

По информации западных СМИ, консолидация прошла без проведения формального тендера — клиент выбирал между DraftFCB и TBWA Worldwide (Omnicom Group), прежде работавшим, в частности, над продвижением  Nivea for Men. Тем не менее, TBWA сохранит свои связи с Beiersdorf, продолжив работу с некоторыми региональными эккаунтами.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.