DraftFCB выиграло глобальный креатив Beiersdorf


Эккаунты | 11 Ноября 2010 09:15

Агентство получило бюджеты Nivea, Eucerin и других брендов компании, победив противостоявшее ему TBWA

Косметический гигант Beiersdorf консолидировал свой глобальный эккаунт в DraftFCB, входящем в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG). Теперь агентство будет создавать креатив для всех брендов компании -  Nivea, Eucerin, La Prairie и Florena.

По информации западных СМИ, консолидация прошла без проведения формального тендера — клиент выбирал между DraftFCB и TBWA Worldwide (Omnicom Group), прежде работавшим, в частности, над продвижением  Nivea for Men. Тем не менее, TBWA сохранит свои связи с Beiersdorf, продолжив работу с некоторыми региональными эккаунтами.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы