Целых 2 млн руб. на рекламу России
Федеральное агентство по туризму всерьез озаботилось рекламированием туристских возможностей страны за рубежом
Федеральное агентство по туризму объявило тендер на оказание услуг по размещению рекламных видеороликов о туристских возможностях России на международном телевизионном канале, производящем вещание за пределами Российской Федерации на английском языке. Начальная сумма контракта – 2 млн руб. Также в цели услуги упоминается «формирование образа России как страны, благоприятной для туризма и отдыха».
Территория вещания канала – Европа и Ближний Восток. Видеоролики будут в эфире всего десять дней – с 10 по 20 декабря 2010 года. Оцениваться работы будут всего по двум критериям: цена контракта (значение критерия - 80%) и 20% отводится на качество услуг и квалификацию исполнителя.
В обязанности исполнителя входит сущая мелочь: обеспечить трансляцию рекламного видеоролика на территории не менее 60 государств. В Европе в перечень обязательных стран входят Великобритания, Германия, Австрия, Финляндия, Франция, Греция, Италия, Нидерланы, Норвегия, Испания, Швеция, Швейцария, на Ближнем Востоке – Израиль. Аудитория телеканала должна быть не менее 150 млн человек, а доля телеканала среди международных новостных телеканалов в Европе должна составлять не менее 30%. Рекламный ролик должен выйти в эфир не менее 40 раз за всю кампанию. (50% выходов в прайм-тайм с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 01.00 в будние дни и с 17.00 до 01.00 в выходные дни). Хронометраж – 30 секунд.