20 Октября 2010 | 15:59

Вымирающие животные рассказали людям все, что думают и умеют

Экологическая организация Biovision использовала в рекламе самых необычных существ на планете

Картинка Вымирающие животные рассказали людям все, что думают и умеют

Швейцарская экологическая организация Biovision и агентство  Walker из Цюриха представили странные видео, показывающие, как необычные и уже исчезающие животные размышляют на разные темы. Героями кампании стали ай-ай, говорящий о квантовой физике,  философствующая рыба-капля и  звездонос, объясняющий дыхательную технику.

Рыба-капля, чрезвычайно популярная в интернете, за свои глаза даже была номинирована на премию «самый грустный взгляд на мир». Она живет в глубоководных районах моря. В ролике рыба говорит о том, что вряд ли в мире найдется более терпеливое существо. «Я живу очень глубоко и просто жду, когда мой обед попадет ко мне. Это позволяет сэкономить энергию и чувствовать себя комфортно. Мой дом находится на глубине более 1000 метров под водой, поэтому я должна беречь свой кислород».

Слоган кампании: «Каждый из нас в чем-то хорош». Цель роликов – напомнить людям о необходимости сохранения биоразнообразия на планете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.