Вымирающие животные рассказали людям все, что думают и умеют
Экологическая организация Biovision использовала в рекламе самых необычных существ на планете
Швейцарская экологическая организация Biovision и агентство Walker из Цюриха представили странные видео, показывающие, как необычные и уже исчезающие животные размышляют на разные темы. Героями кампании стали ай-ай, говорящий о квантовой физике, философствующая рыба-капля и звездонос, объясняющий дыхательную технику.
Рыба-капля, чрезвычайно популярная в интернете, за свои глаза даже была номинирована на премию «самый грустный взгляд на мир». Она живет в глубоководных районах моря. В ролике рыба говорит о том, что вряд ли в мире найдется более терпеливое существо. «Я живу очень глубоко и просто жду, когда мой обед попадет ко мне. Это позволяет сэкономить энергию и чувствовать себя комфортно. Мой дом находится на глубине более 1000 метров под водой, поэтому я должна беречь свой кислород».
Слоган кампании: «Каждый из нас в чем-то хорош». Цель роликов – напомнить людям о необходимости сохранения биоразнообразия на планете.