Вымирающие животные рассказали людям все, что думают и умеют


Социальные проекты | 20 Октября 2010 15:59

Экологическая организация Biovision использовала в рекламе самых необычных существ на планете

Швейцарская экологическая организация Biovision и агентство  Walker из Цюриха представили странные видео, показывающие, как необычные и уже исчезающие животные размышляют на разные темы. Героями кампании стали ай-ай, говорящий о квантовой физике,  философствующая рыба-капля и  звездонос, объясняющий дыхательную технику.

Рыба-капля, чрезвычайно популярная в интернете, за свои глаза даже была номинирована на премию «самый грустный взгляд на мир». Она живет в глубоководных районах моря. В ролике рыба говорит о том, что вряд ли в мире найдется более терпеливое существо. «Я живу очень глубоко и просто жду, когда мой обед попадет ко мне. Это позволяет сэкономить энергию и чувствовать себя комфортно. Мой дом находится на глубине более 1000 метров под водой, поэтому я должна беречь свой кислород».

Слоган кампании: «Каждый из нас в чем-то хорош». Цель роликов – напомнить людям о необходимости сохранения биоразнообразия на планете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы