Мособлдума решила не дарить сотрудникам часы за 44 тысяч рублей


Эккаунты | 03 Сентября 2010 14:05 | 12

Депутаты решили обойтись на новый год ежедневниками за 13 тыс. руб., планнингами за 14 тыс. руб. и прочей мелочью

30 июля Мособлдума объявила тендер о по закупке новогодних сувениров на общую сумму 12 млн руб. Сувенирами должны были стать: планнинги, ежедневники, календари, ручки, визитницы и часы. Скука от стандартного перечня подарков разбавлялась их ценой, указанной в документации. Планнинг – 14 200 руб., ежедневник – 12 900 руб., три календаря, один из которых стоит 9820 руб., ручки по 2350 руб. Также в тендере указывались наручные часы по 12 536 руб., 33 100 руб., 44 тыс. руб., всего 165 штук. Подарочных же наборов всего планировалось закупить 175 штук, то есть в среднем 68,5 тыс. руб. за набор.
 
Как и планировалось, 31 августа прошел аукцион. Была подана одна заявка, так что аукцион признан несостоявшимся, но победителем стала компания «Сувенир Плюс», которая и будет выполнять государственный контракт на поставку «сувенирных новогодних наборов на общую сумму не более 12 000 000 (двенадцать миллионов) рублей 00 коп».

Однако, после того, как информация о тендере появилась в СМИ и получила некоторый общественный резонанс, Мособлдума немного пересмотрела тендер: распоряжением Председателя Московской областной Думы закупка наручных подарочных часов отменена в связи с нецелесообразностью.

Решение странное. Целесообразность в закупке планнигов, ежедневников, ручек и проч., пусть и за немалые деньги, усмотреть можно: надо же депутатам как-то планировать свой рабочий день, чтобы максимально эффективно использовать его во благо народа. Но как депутаты, посмотрев на календарь за 10 тыс. руб., а затем в ежедневник за 13 тыс. руб., смогут определить, что пришло время служить, если у них не будет наручных часов? Все это не может не вызывать тревогу.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Goluй Vasya | 03.09.2010, 14:20
Непонятно, аукцион признан несостоявшимся, а победтель у него есть.
КРЕАТИN | 03.09.2010, 14:39
Все как положено! Дык ведь и выборов у нас нет, а их победители имеются.
Anonymous | 03.09.2010, 14:52
И эти депутаты - одни из них. Так что они уже все умеют.)))
Рыжый | 03.09.2010, 14:52
ИМХО ребята поскупились.
Терпила | 03.09.2010, 15:01
так о благе избирателей все заботятся, вот и ограничивают себя практически во всем. мыслимое ли дело - депутаты без часов!
Anonymous | 03.09.2010, 15:00
так это может 150 часов стоят стока, чево вы народ будоражите, совести у вас нет
фыва | 03.09.2010, 15:35
Как они о себе беспокоятся - как заранее тендер провели - летом.
Ося и Киса были здесь | 03.09.2010, 15:53
Зимой тендер холодно проводить, а депутат - он тепло любит)))
Anonymous | 03.09.2010, 18:26
все-таки, почему они именно от часов отказались?
Моня | 03.09.2010, 18:46
Так мобильники у всех. Кстати, почему они мобильниками себя не обеспечили, тоже за наш счет?
Танкер "Дербент" | 03.09.2010, 18:39
Особенно трогательно такая забота о себе выглядит на фоне недавних пожаров и смога, источник которого как раз в области и находится.
Anonymous | 04.09.2010, 13:34
Не жалеешь ты себя, Юрий Венедиктович! (с) Наша Раша.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы