03 Сентября 2010 | 14:19

В Москве появилась первая интерактивная витрина, управляемая при помощи жестов

В галерее цифровых технологий «Связной 3» появилась первая в Москве интерактивная витрина, управляемая с помощью жестов. Новинку разработали лаборатория 3D графики United 3D Labs и компания МСДис

Картинка В Москве появилась первая интерактивная витрина, управляемая при помощи жестов

При помощи особой плёнки обратной проекции  витрина галереи «Связной 3» на Тверской была превращена в интерактивный экран. Отличительная черта проекта — возможность управлять контентом по средством технологии оптического трекинга. Не прикасаясь к экрану, прохожие могут поиграть в мяч с виртуальной девушкой на витрине. В перерывах она демонстрирует новинки и рассказывает  об услугах магазина. Модуль интерактивного взаимодействия, основанный на технологии оптического трекинга, распознаёт движения людей. Изображение, поступающее с видеокамер, анализируется и параметризируется в режиме  реального времени. Интерактивность проекта - революционное решение во взаимодействии пользователя с рекламным продуктом, открывающее новые перспективы для рекламного рынка. Потребителю не просто демонстрируют продукт, он сам активно участвует в рекламной коммуникации.

Аналогов подобных интерактивных витрин в Москве пока нет. «У технологии большое будущее, - отмечает Сергей Кольцов, арт-директор United 3D Labs. - «Несомненно, это шаг вперёд в области цифровой динамичной рекламы в местах продаж и не только. Наши партнёры из МСДис взяли на себя техническую сторону проекта, мы разработали контент, то есть ту часть, с которой непосредственно взаимодействует пользователь. Нашей целью было создать яркое, динамичное, интерактивное изображение, которое бы сразу обращало на себя внимание. Для этого материалы «живой» видеосъёмки были интегрированы с 3D графикой. Работая над проектом, мы стремились сделать изображение максимально эффектным. Я считаю, нам это удалось».

«Круглосуточная галерея цифровых технологий на Тверской, 17 – это флагманский магазин сети «Связной». Заработав в 2004 году, он стал первым в России магазином с открытым доступом к товарам. Сейчас, после масштабной реконструкции галерея вновь демонстрирует свою опережающую время инновационность. Благодаря интерактивной витрине, виртуальным продавцам, открытому доступу к абсолютно всем товарам выбор цифровой техники стал еще более удобным и по-настоящему увлекательным процессом», - говорит руководитель департамента трейд-маркетинга ГК «Связной» Алексей Вуколов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.