В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2010
РОСТИК’C-KFС запускает кампанию «Лонгер. Живи Острее»
(7 комментариев)
С началом нового учебного года РОСТИК’C-KFC запускает всероссийскую рекламную и медиа - кампанию «Лонгер. Живи острее». Акция проходит в поддержку обновленного сандвича Лонгер, который пользуется особой популярностью среди энергичной и активной молодежи

В состав Лонгера входит куриное филе в пикантно-острой панировке, что подтолкнуло разработчиков сделать сандвич с « индивидуальным характером», подходящим для людей, которые ищут свой рецепт «острых ощущений». Данная концепция позиционирования сандвича прослеживается  во всех каналах коммуникации проекта.

TV-поддержка

РОСТИК’C-KFC запускает рекламный ТV-ролик с 6-го сентября. В данном видео ряде описана история  стильного современного парня, который ценит каждый свой день. Желание попробовать Лонгер, жажда острых ощущений движет главным героем на протяжении всего ролика. Он точно знает, в чем заключается его рецепт «острой жизни».

OOH и  Метро

В рамках акции « Лонгер. Живи острее» в Москве планируется нестандартное размещение на перетяжках с экстендерами в виде Лонгера. В других регионах страны появятся наружные щиты с рекламой Лонгера. Но это еще не все.
Компания РОСТИК’C-KFC так же запускает сандвич в вагонах метро. Благодаря системе стерео-варио изображения на стикерах, Лонгер  и языки пламени будут перемещаться соразмерно углу обзора  пассажиров. Именно такой подход к рекламному размещению в метро кoмпания считает наиболее эффективным и увлекательным для студентов, школьников – целевой аудитории акции.

Промо-сайт

Чтобы подчеркнуть уникальность вкуса сандвича, который запоминатся своей пикантоно-острой начинкой,  компания РОСТИК’C-KFC запускает промо-сайт в стилистике городской молодежной культуры. Именно  урбанистический дизайн и визуализация  ключевого продукта кампании  на сайте  в купе делают его привлекательным онлайн-ресурсом для общения, места встреч друзей по интересам и вкусовым пристрастиям.

Элементы граффити-проекций, новости и анонсы событий в блоке  extreme zome, маршруты для скейт, bmx или вело-прогулок, раздел обмена фотографиями понравятся тем, кто ищет рецепт «острой жизни».  Увлеченные уличной культурой, любители онлайн - общения смогут найти рекламные баннеры на ключевых молодежных ресурсах и лентах новостей, кликнув на которые появляется возможность  попасть на сайт проекта.

Студенческий проект

В период проведения кампании среди студентов РОСТИК’C-KFC выступает в качестве партнера экстримального-контеста DC City Jam, организованным международным брендом DC (производителем одежды и экипировки для активного уличного отдыха). В рамках данного соревнования РОСТИК’C-KFC проведет свои показательные выступления лонгбордистов, граффити-команд и bmx/скейт- участников соревнований в специальной  Zone. Подробности ищите на официальном промо-сайте  в конце сентября.

Помимо увлекательных экстремальных соревнований РОСТИК’C-KFC не забывает и о студентах, которые предпочитают проводить время со своими сверстниками и друзьями на лестничных площадках, холлах и кафе университетов. Во всех крупных ВУЗах страны компания представляет  рекламные макеты в lightbox-щитах и на стойках информации. Макеты выполнены в едином стилистическом оформлении наружной и  онлайн - рекламы, которые олицетворяют бунтарский дух нового поколения молодежи.

 

Принт «Лонгер. Живи Острее»
Ролик «Лонгер. Живи Острее»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BE!MA (входит в Media Arts Group)ОрбсофтRADAR Advertising
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center