03 Сентября 2010 | 14:28

РОСТИК’C-KFС запускает кампанию «Лонгер. Живи Острее»

С началом нового учебного года РОСТИК’C-KFC запускает всероссийскую рекламную и медиа - кампанию «Лонгер. Живи острее». Акция проходит в поддержку обновленного сандвича Лонгер, который пользуется особой популярностью среди энергичной и активной молодежи

Картинка РОСТИК’C-KFС запускает кампанию «Лонгер. Живи Острее»

В состав Лонгера входит куриное филе в пикантно-острой панировке, что подтолкнуло разработчиков сделать сандвич с « индивидуальным характером», подходящим для людей, которые ищут свой рецепт «острых ощущений». Данная концепция позиционирования сандвича прослеживается  во всех каналах коммуникации проекта.

TV-поддержка

РОСТИК’C-KFC запускает рекламный ТV-ролик с 6-го сентября. В данном видео ряде описана история  стильного современного парня, который ценит каждый свой день. Желание попробовать Лонгер, жажда острых ощущений движет главным героем на протяжении всего ролика. Он точно знает, в чем заключается его рецепт «острой жизни».

OOH и  Метро

В рамках акции « Лонгер. Живи острее» в Москве планируется нестандартное размещение на перетяжках с экстендерами в виде Лонгера. В других регионах страны появятся наружные щиты с рекламой Лонгера. Но это еще не все.
Компания РОСТИК’C-KFC так же запускает сандвич в вагонах метро. Благодаря системе стерео-варио изображения на стикерах, Лонгер  и языки пламени будут перемещаться соразмерно углу обзора  пассажиров. Именно такой подход к рекламному размещению в метро кoмпания считает наиболее эффективным и увлекательным для студентов, школьников – целевой аудитории акции.

Промо-сайт

Чтобы подчеркнуть уникальность вкуса сандвича, который запоминатся своей пикантоно-острой начинкой,  компания РОСТИК’C-KFC запускает промо-сайт в стилистике городской молодежной культуры. Именно  урбанистический дизайн и визуализация  ключевого продукта кампании  на сайте  в купе делают его привлекательным онлайн-ресурсом для общения, места встреч друзей по интересам и вкусовым пристрастиям.

Элементы граффити-проекций, новости и анонсы событий в блоке  extreme zome, маршруты для скейт, bmx или вело-прогулок, раздел обмена фотографиями понравятся тем, кто ищет рецепт «острой жизни».  Увлеченные уличной культурой, любители онлайн - общения смогут найти рекламные баннеры на ключевых молодежных ресурсах и лентах новостей, кликнув на которые появляется возможность  попасть на сайт проекта.

Студенческий проект

В период проведения кампании среди студентов РОСТИК’C-KFC выступает в качестве партнера экстримального-контеста DC City Jam, организованным международным брендом DC (производителем одежды и экипировки для активного уличного отдыха). В рамках данного соревнования РОСТИК’C-KFC проведет свои показательные выступления лонгбордистов, граффити-команд и bmx/скейт- участников соревнований в специальной  Zone. Подробности ищите на официальном промо-сайте  в конце сентября.

Помимо увлекательных экстремальных соревнований РОСТИК’C-KFC не забывает и о студентах, которые предпочитают проводить время со своими сверстниками и друзьями на лестничных площадках, холлах и кафе университетов. Во всех крупных ВУЗах страны компания представляет  рекламные макеты в lightbox-щитах и на стойках информации. Макеты выполнены в едином стилистическом оформлении наружной и  онлайн - рекламы, которые олицетворяют бунтарский дух нового поколения молодежи.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru