Новый Sportage делает погоду
Коммуникационная группа «МУВИ» реализовала рекламную кампанию для нового KIA Sportage, включающую в себя телевизионный ролик, наружную рекламу, рекламу в прессе и интернет
На основе общей коммуникационной стратегии, разработанной агентством INNOCEAN WORLDWIDE, Коммуникационная группа «МУВИ» реализовала рекламную кампанию для нового KIA Sportage, включающую в себя телевизионный ролик, наружную рекламу, рекламу в прессе и интренет. Кампания началась в конце июля с тизерных материалов в наружке и интернет. Основная часть размещается в эфире с момента презентации нового KIA Sportage на Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС 2010).
Идея кампании выражена через знакомую всем идиому «делать погоду». О продукте, который начинает реально влиять на ситуацию и определяет новую тенденцию на рынке, обычно говорят: «Он делает погоду!». Новый Sportage, благодаря стильному дизайну, сочетанию технических характеристик и особому характеру KIA, обладает мощным потенциалом лидера в сегменте компактных внедорожников. Обновленный кроссовер, как и его предшественник, занимающий первые строчки рейтингов продаж, безусловный фаворит в своем сегменте. В своей креативной концепции «МУВИ» использовало оба значения фразеологизма «делает погоду». Сюжет ролика показывает, как Новый Sportage с легкостью решает любые задачи, привнося яркие эмоции в жизнь своего владельца и мира вокруг.