Electrolux проводит тендер на панъевропейский эккаунт


Эккаунты | 27 Сентября 2010 09:07

В предмет питча входят креативные обязанности по розничному продвижению продуктов компании в Европе

Шведский производитель техники для дома Electrolux объявил тендер на свой панъевропейский креативный эккаунт для продвижения в рознице. Ожидается, что победившее в питче агентство будет работать со всеми ключевыми европейскими брендами компании, в том числе - AEG и Zanussi.

К участию в тендере, управление которым происходит из Стокгольма, были привлечены Inferno, TBWA, Publicis и DDB. В настоящий момент продвижением Electrolux в ритейле занимается Rivet, подразделение Lowe Worldwide. Это же агентство создает креатив для брендинговой рекламы Electrolux.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы