27 Сентября 2010 | 09:07
Electrolux проводит тендер на панъевропейский эккаунт
В предмет питча входят креативные обязанности по розничному продвижению продуктов компании в Европе
Шведский производитель техники для дома Electrolux объявил тендер на свой панъевропейский креативный эккаунт для продвижения в рознице. Ожидается, что победившее в питче агентство будет работать со всеми ключевыми европейскими брендами компании, в том числе - AEG и Zanussi.
К участию в тендере, управление которым происходит из
Стокгольма, были привлечены Inferno, TBWA, Publicis и DDB. В настоящий момент
продвижением Electrolux в ритейле занимается Rivet, подразделение Lowe
Worldwide. Это же агентство создает креатив для брендинговой рекламы
Electrolux.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги