27 Сентября 2010 | 09:07

Electrolux проводит тендер на панъевропейский эккаунт

В предмет питча входят креативные обязанности по розничному продвижению продуктов компании в Европе

Картинка Electrolux проводит тендер на панъевропейский эккаунт

Шведский производитель техники для дома Electrolux объявил тендер на свой панъевропейский креативный эккаунт для продвижения в рознице. Ожидается, что победившее в питче агентство будет работать со всеми ключевыми европейскими брендами компании, в том числе - AEG и Zanussi.

К участию в тендере, управление которым происходит из Стокгольма, были привлечены Inferno, TBWA, Publicis и DDB. В настоящий момент продвижением Electrolux в ритейле занимается Rivet, подразделение Lowe Worldwide. Это же агентство создает креатив для брендинговой рекламы Electrolux.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.