В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2010
Джеррард станет официальным героем Adidas
Лидер английской футбольной сборной будет призывать подростков заниматься спортом в рамках новой кампании, приуроченной к Евро 2012

Adidas объявил о планах по запуску программы adiStars, которая, по словам представителей бренда, должна стать масштабнейшей рекламной акцией по продвижению занятий спортом среди подростков.

Лицами новой кампании станут лидер "Ливерпуля" и английской футбольной сборной Стивен Джеррард (Steven Gerrard) и параолимпиец Джон Макфолл (John McFall).

Инициатива представляет из себя долгосрочную интерактивную кампанию, ключевым элементом которой станет сайт www.london2012.com/adiStars. На этой площадке целевой аудитории кампании - подросткам в возрасте от 13 до 19 лет - будет предлагаться выполнить различные задания, оценивающие их навыки в различных видах спорта. За успешное выполнение заданий участникам программы будут начисляться баллы, на которые они смогут выиграть различные знаковые призы, такие как встреча с Дэвидом Бекхэмом, футбольный мастер-класс с Джеррардом и урок спринта с золотой олимпийской медалисткой Кристиной Охурогу.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийExtractCityads Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center